среда, 23 декабря 2015 г.

Донецкие это твари а не люди! Москвичи готовят погромы в логовах беженцев!!!

Около ста вопиющих случаев произошли в Москве за последние месяцы. Донецкие твари приехали в Москву и начали промышлять и что самое главное, эти твари посягнули на святое! На ветеранов и детей войны! Одна
из жертв моя бабушка! Уже известные мне лица из Донецка, пользуясь случаем (войной России против Украины) приехали в Москву в качестве беженцев. Нацепив на себя медали ваивателей за ДНР эта падаль сначала собирала деньги в метро и в общественном транспорте. Когда они поняли, 

что народ в России действительно глупый и верит в чушь сказанную по телевизору, они придумали хитрый план! Абсолютно законно переписывать квартиры москвичей на себя и мало того, в качестве жертв они выбрали ветеранов, детей войны и пенсионеров. Людей чьи мозги промыты 

пропагандой до конца… Бабушка рассказала мне, что к ней пришли молодые парни которые воюют с бандеровцами и сказали, что бабушкина квартира нужна им в качестве подпольного штаба в борьбе с киевскими фашистами и бандеровцами со Львова. 

Якобы бандеровцы уже под Москвой и нужно срочно спасать Родину! Бабушка не долго думая поверила шакалам и сделала все, что велели ей эти черти, а именно-переписала квартиру на общественную организацию(название не говорю идет следствие)! Я обратился в полицию 

 с данным заявлением. Там мне сказали, что моя бабушка уже входит в сотню таких жертв только за последний месяц!!!!! Что самое главное полицаи  говорят, что доказать вину донецких фактически невозможно, ибо ихняя организация действительно зарегистрирована как такова, что борется с фашистами!!!! 

И мало того, мне сказали не раздувать шумиху, ибо это плохо скажется на авторитете… Блять! Я в шоке!! На каком авторитете???? Идиоты!!!! Хочу предупредить всех-всех-всех! Не жалейте донбасскую падаль!!! В большинстве случаев это шакалы которые зарабатывают огромные 

состояния на вашей глупости и промытых пропагандой мозгах!!!!+ Сейчас я связался с нашими! мы готовим сначала акцию неповиновение против падлоты с Донбасса! Если власть и полиция не пойдет нам на встречу, мы начнем действовать радикально! Мы выгоним всю эту нечисть обратно в Донбасс! Кто не захочет добровольно — поляжет смертью храбрых возле Членина! 
Пишет Анатолий Писаренко на ELISE
Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий