суббота, 28 февраля 2015 г.

НЕлюдь




































Как поживает доктор Гадина? Пресловутая "доктор" Лиза? - мутная личность, с якобы хосписом в США, который так и не нашли, очередная контора "рога и копыта"?
Неделю назад Этот "доктор" Гадина - специально начала трезвонить в СМИ, что Савченко не голодает, и Надежда отказалась от последнего - иньекций глюкозы. 

Сколько же лживых тварей выползло со всех щелей! От Гиркина-Стрелкова - якобы спасателя русских на Юго-Востоке Украины, а на самом деле обычного садиста и социопата, до таких-вот "докторов", нашедших ребенка-олигофрена, чтобы рассказал на камеру Лайф Ньюс бред, который для него сочинили.

Как метко сказал Невзоров: 
я вглядываюсь в физиономию современной России, я вижу, до какой степени она покрыта фурункулами мизулиных, милоновых, мединских, дугиных, я виду торчащие из ушей и рта Тополя, вижу, что все это накрыто еще париком Кобзона. Я не вижу никаких родных и симпатичных мне черт в лице этого существа. Я выражаю сочувствие тому, кто женился на этом существе. Конечно, это был очень смелый, но и очень тяжелый выбор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий