среда, 26 августа 2015 г.

Есть совершенно эфемерные признаки того, что отравленное сознание не смотря на ту же дозу от агитпропа, начинает восставать и вступать в дискуссию с совестью.















Из Крыма ежедневно получаю новости. 
Общая картинка следующая: народ настроенчески поник. Общей радости на лицах нет. Если прислушаться к небольшим группам, обсуждающим жизнь,
то основная тема такая: "Ничего. Потерпим. Нам, главное, дождаться, когда Америка развалится. Тогда заживем. Главное, что мы у себя дома, в России!" То, что рубль сравняется с долларом и евро- даже не обсуждается.В это свято верят все. "Газ и нефть снова поднимутся в цене. 

Золотодобыча покроет временные трудности, алмазы и пушнина-это хороший козырь в руках россиян перед Китаем. Надо чуточку подождать. Россия недрами задавит всех!" Любопытно, что о сельском хозяйстве и животноводстве говорят только те, кто совсем не рад России в Крыму. 

Украинцы и крымлы возделывают огороды и заводят скотину и птицу. Но вот интересный момент. Через день ему улыбаюсь, этому моменту. У меня, конечно же, в Крыму осталось много бывших друзей. Сказать, что они были рады моему отъезду- ничего не сказать. Ведь я "воду мутила", а жизнь тогда

 только- только им улыбнулась!!! И вот звонит мне одна такая "приятельница" на днях и говорит: "Да что-то мы давно не общались. Я вот телефон твой нашла СЛУЧАЙНО. Ко мне вчера друзья приходили. Что-то разговорились. Вспомнили о тебе. И я с гордостью сказала, что мы- 

родственницы. Ведь ничего, что я соврала? Мы же- подруги?! Ну, были подругами... Туго у нас тут, Лиза. Мы же думали, что Россия- это ПРОГРЕСС, а оказалось, что Россия- это ОТСТОЙ! Сына моего из таможни уволили. Там теперь все- россияне. Все нотариальные сделки теперь оформляются в

 едином гос реестре. Работы нет вообще.Хоть закрывайся. Ты правильно сделала, что уехала. Мы вот тоже думаем. В Украине как-то устроимся. Россия все- равно уйдет отсюда. Потом вернемся вместе!" Вот такой спич. 
Я улыбалась практически все время, пока слушала ее доклад. Мне больше

 всего понравилось, что "вернемся вместе". Другая подруга, наша украинка, рассказывает: "Бегу по рынку. (А рынок у нас весь в аккурат был пророссийским!), останавливает меня реализатор: "Маша, ты же с Лизой общаешься?! Передавай ей привет!" Еще один мой друг в Симферополе 

заехал по работе домой к партнерам. У них на воротах- триколор. Как повесили с референдума, так и висит до сих пор. Потрепался уже на лохмотья. Зашел он к ним на кухню, а они смотрят 112 канал. Правда, когда его увидели- сразу выключили. Включили компьютер, эскизы показать, а 

на заставке- фотография с моста Патона: Родина- Мать и Лавра. И, конечно же, в таком изменении сознания нашей заслуги нет совершенно. Россия делает все сама.Вместо нас. И результатов добьется обязательно: ненависть и взаимные обвинения с оскорблениями, крымчан и россиян станут абсолютными. 
Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий