понедельник, 31 августа 2015 г.

Сегодня был тяжёлый день- ДЕНЬ ГНЕВА, который вылился в новые противостояния....


Я не знаю, что и как  в этом случае  нужно было делать, но думаю, что произошедшее было очень на руку путлеру, мечтающему развязать
ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ в Украине и знаю, что можно было предотвратить  кровопролитие.
 Я понимаю, что нервы напряжены до предела,  я понимаю, что каждый необдуманный шаг в Раде- может повлечь за собой тяжёлые последствия, но

 это- не повод стрелять в нацгвардейцев, не повод бить тех, кто  пришёл из зоны АТО- поддерживать порядок в стране. я думаю, что  патриот никогда не пошёл бы на такое преступление... погиб парень, молодой боец  двадцати четырёх лет, участник  боевых действий.... Царство небесное и светлая ему память....

 Не простительно и должно быть  наказание -по заслугам, хотя, к сожалению, произошло непоправимое.
 Я уверена, как бы не разворачивались дальнейшие события, ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ НЕ БУДЕТ! Путлер не дождётся  этого себе на радость. Кровожадный упырь всё равно предстанет перед Международным трибуналом!
 Дальше- смотрите плей-листы с краткой хроникой событий этого  тяжёлого дня...
К счастью,  в зоне АТО было  на редкость, спокойно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий