четверг, 29 мая 2014 г.

Терористи збили ще один український гелікоптер (+плейлист)



Генерал Кульчицкий, погибший в сбитом вертолете, шел впереди своих бойцов (фото)

Военный корреспондент Аркадий Бабченко поделился своими
впечатлениями о знакомстве с погибшим в сбитом вертолете генерале Сергее Кульчицком.

 Об этом он написал на своей странице в Facebook. «С генералом Кульчицким я пересекался несколько раз. Это был спокойный, адекватный, открытый доброжелательный человек. На мой взгляд один из самых адекватных в командовании. О том, что он генерал, я бы никогда не догадался, если бы не сказали. По блокпостам, где стоят его солдаты, всегда ездил сам. На броне или бортом. Бортом, мне кажется, ему вообще нравилось летать. Собственно, именно он и не брал меня с собой на борт. Не было возможности из-за загруженности. В прошлый раз вертушка действительно еле оторвалась от земли и пошла, едва не задев колесом бруствер», - написал он. Бабченко также рассказал и о самом происшествии. «В этот раз машина дошла до Карачуна, там разгрузилась, забрала группу, которая должна была возвращаться в базовый лагерь, и после взлета была сбита. 































При ударе об землю, насколько можно понять, взорвались топливные баки. Вертушка, кстати, ходила без вооружения, использовалась исключительно как транспортная, НУРСов на пилонах у неё никогда не было. С летчиками пару раз разговаривал накоротке. Тоже спокойные доброжелательные мужики. Никого из них я не фотографировал - плохая примета перед вылетом. Каждый раз договаривались на после возвращения. В итоге так и не сфотографировал», - сказал корреспондент.
 Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий