воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Коломойский в трибунале будет требовать от РФ компенсацию в 2 млрд долл. США

Глава Днепропетровской облгосадминистрации Игорь Коломойский подаст иск в Гаагский трибунал о возмещении Россией 2 млрд долл. США, сообщает УНН со ссылкой на пресс-службу ОГА.

Как отметил И.Коломойский во время пресс-конференции, у него не много капитала в Крыму и России.

«Не знаю, почему они там надумали, что ко мне относятся различные санатории и какие-то дома отдыха и еще что-нибудь», — говорит он.
При этом он не намерен отстаивать права на имеющееся имущество в Крыму и России, но подаст в Гаагский трибунал иск о компенсации. На сегодняшний день уже подготовлен один иск по поводу аэропорта «Бельбек».

«Там я принимал участие в акционерном капитале … Когда его арестовали, я написал письмо Дмитрию Анатольевичу Медведеву, такая юридическая процедура. В течение 6 месяцев он должен на него ответить, готов ли он мне добровольно возместить мои убытки. После этого иск подается в Гаагский трибунал по поводу коммерческих вопросов. Там не большая сумма, 15 миллионов долларов», — пояснил он.

Губернатор также добавил, что это будет не единственный иск — в целом он планирует получить компенсацию на сумму в 2 млрд долл.
Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий