суббота, 28 июня 2014 г.

И еще немного по поводу "украинского фашизма", цитирую родственницу...

"Написала знакомая с форума. Я прочитала, и меня заколотило. Колотит до сих пор неостановимо. И я вдруг подумала - что именно поэтому полетели коктейли на Грушевского. 

Потому что когда 1 декабря была драка на Банковой, киевляне массово её не поддержали - провокация, лишнее, ненужное, "у нас мирный митинг". А после 19 января те же люди несли на Майдан бутылки для коктейлей и обсуждали, где добыть шины.

Именно потому, что стало понятно - либо стоять до последнего, либо завтра вот так же придут за нами, за каждым из нас... 

Читайте.

"Ну вот.... коснулось и меня. Немного введу в курс дела, действующие лица: моя мама, живёт в городе Суходольске Луганской области, рядом с ж/д станцией Краснодон, 64 года, с сыном инвалидом детства. Три недели назад к ней переехал жених из Львовской области, городок Стрый, такой же старичок 65 лет. Две недели назад они подали заявление о заключении брака. Честно, радовалась за них, им хорошо вдвоём! Гусей пасут, траву рвут, воду носят, в карты играют, соседей пирогами угощают...

И вот, вернулась с вечеринки в посольстве и нашла сообщение от мамы.

Написала мама:

"Доця, не знаю смогу ли я с тобой ещё поговорить в скайпе и потому решила всё написать. Сегодня вечером пришли несколько человек с автоматами и увели Владислава. Когда позвонили, я пошла посмотреть кто, смотрю - стоят парни с автоматами и говорят, чтобы дверь открыла. Естественно, я отказалась открывать. Сказала, что боюсь. Они пригрозили дверь взломать. Ломайте, отвечаю, стреляйте... Вышел Владислав и открыл. Кинулись они что-то искать, или кого-то... Где ваш сын, спрашивают. В другой комнате, он инвалид. А другой, спрашивают, а другого нет. Обшарили всё. В шкафах, под кроватями, на чердаке, в подвале, прошерстили телефоны... По нашей информации, говорят, у вас скрывается кто-то из Киева. Короче, забрали Владислава. Уже 11-ть, а его нет... Никогда не думала, что это нас коснётся.... Думалось: воюют и пусть воюют, нам-то что за дело! Не знаю что и делать... Ну что я такая невезучая! Только, вроде, станет налаживаться, так нет...".

Только что закончила говорить с ней по скайпу. Ребята... не плачет она... говорит, что-то делать надо! А что, спрашиваю, можно сделать, в милицию написать заявление (это я так жестоко пошутила)? Говорит, надо всех на ноги поднимать, чего они к деду 65 лет, без зубов, пристали... говорит, жаловаться в международную организацию по защите прав человека....
Господи милосердный.... довели человека, престарелую женщину..."

А я, ребята, если встречусь лично с кем-нибудь из моих бывших знакомых, которые горланят по фейсбучикам про "хунту и фашизм в Украине", уже не буду плевать в лицо. Буду бить. Битой. По головам".
 tyler78
Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий