пятница, 13 января 2017 г.

“У нас нет президента, у нас есть вонючее шоколадное брЭхло!!!” – Саакашвили жестко ответил Порошенко!

Пришло время, когда на ложь Президента развилась аллергия у всего общества, сообщил Михеил Саакашвили. Сообщает издание De-Facto Президент Порошенко нагло врал, когда говорил сегодня о моей
работе в Одессе. Власть барыг, которая перешла на банальную торговлю должностями якобы через «конкурсы», представила очередного барыгу на должность главы областной администрации. Порошенко, который сегодня открыто поддержал двух местных бандитов: сепаратиста Труханова, укравшего бюджет Одессы и Урбанского, раздерибанившего областной 

бюджет через «Облтрансбуд», в их же присутствии, как и в присутствии Кивалова, говорил о моей «коррумпированности». Что может быть более цинично!? Поскольку администрация позаботилась о том, чтобы ни один канал не предоставил мне эфир для ответа (на 112 меня быстро прервали, когда я начал говорить про ложь Президента), а сам Порошенко грубо 

заткнул представителя нашей команды, Тараса Бойко, который из зала пытался возразить, я отвечу через фейсбук словами Линкольна: «Можно обманывать часть людей все время, можно обманывать какое-то время всех, но невозможно всех обмануть всегда». Пришло время, когда на ложь Президента развилась аллергия у всего общества. Как сообщалось, один из

 глав райдминистраций Тарас Бойко, являющийся соратником экс-губернатора Михеила Саакашвили, долго держал поднятой руку, пытаясь прервать выступление Гаранта. В ответ на это, Петр Порошенко попросил Тараса Бойко опустить руку, заявив, что ему слова пока никто не давал. Глава государства добавил, что если кто-то хочет доложить президенту какую-то информацию, он позже предоставит такую возможность.* Источник 
*- Вам не кажется, что ЭТО видео- ДЕЖАВЮ?! Где-то я уже видела эту сценку и слышала!))) 
Порошенко- хороший ученик Трампа! Комментарий Михаила Саакашвили на 112 канале: 

Для особо дотошных-(почти)полная запись выступления Порошенко: Комментарии юзеров:



Комментариев нет:

Отправить комментарий