вторник, 22 марта 2016 г.

ФАШИСТ

Источник

У меня была идея- показать одного из 86% ЗАпрутлеровцев. Идея меня не очень вдохновляла, они как правило, чернороты-матом думают, матом говорят. Не люблю я эти обороты...
Одно время даже комментарии в БЛОГЕ заблокировала, потом открыла- пусть останется для истории, как факт.
И тут вдруг "повезло"! Фашист оказался довольно "воспитанный", сам меня прокомментировал, довольно вежливо. Наверное его моя фамилия сбила с толку. Некоторым  кажется, что она русская, но  это на самом деле не так.
Историки  могут  подтвердить: многие  граждане СССР,разных национальностей, меняли свои фамилии- русифицировали. Для чего это делалось? Это- исторический факт: коммунисты могли любого( не русского по национальности) человека обвинить в "буржуазном национализме". Этот ярлык мог получить любой, кроме русского! В последствии, именно по этой

 причине можно было получить от тюремного срока-до расстрела. Люди нашли выход из положения, многим это спасло жизнь. Русифицировали фамилии и многие коммунисты, особенно те, кто занимал какой-либо  пост. Мой дед (Полтавец)был секретарём  райкома партии, в Лозовой. Погиб во время войны, в подполье.

 Для примера могу привести ещё несколько русифицированных фамилий: например армянские-Шахбазов(Шахбазян), Айвазов(Айвазян) и . т. д. Вот одна из страниц, где обсуждается эта тема.
 Вернусь к теме.)

Пообщавшись  с фашистом, я заблокировала его в youtubе и  мирно ушла, не желая продолжать общение. Как ни странно, он оказался настойчив и  появился снова- теперь уже из G+ ! Просмотрела я его аккаунт.... Его аккаунт доступен всем в интернет. Так он попал в мой БЛОГ.

Возможно, что он меня прокомментировал и по другой причине. По его публикациям видно, что его "эмоциональных" записей давно не было, не считая  Надежду Савченко и то- не в его аккаунте.
Я не надеюсь, что  у него появились какие-то сомнения в своей"правоте", 

слишком самоуверен и самодоволен! Украинский язык у него- "свиняча мова", Владимир Клычко-"дебил"... Я это к тому, что Владимир Клычко свободно говорит на ЧЕТЫРЁХ ЯЗЫКАХ! А этот  с позволения сказать, патриот- на одном  без ошибок не пишет!
 От меня ему "спасибо" за то, что без мата. В остальном- фашист,шовинист.
Смотреть всё- не обязательно!







































Жаль, что победителей не судят! СССР не попал на скамью подсудимых, в Нюренберге- это результат. Вот ещё один аккаунт фашиста из РФ. Он взял себе достойный "ник"-ГОП СТОП 
Всё происходящее подтверждает слова Николая Никулина:



Комментариев нет:

Отправить комментарий