среда, 23 марта 2016 г.

Российский нацист, лейтенант "ЛНР" Антон Раевский: "Командуют в "ЛНР" российские советники, получающие приказы из Москвы.


Армия "ЛНР" - скатившееся быдло, костяк которой составляют осужденные, они заняты сплошным пьянством, мародерством и кого-то из гражданских
убить. Эта война развязана спецслужбами" Это абсолютно точно надо прочесть! Тут у нас нашлась группа подростков, которая зиги кидает. Так вот почитайте, про российский нацизм - прекращайте с ума сходить, потому что нацистские организации создаются российскими спецслужбами, и 

являются вербовочной средой для подготовки агентуры и выполнения специальных заданий. А вот кто командует и чем занимается армия "народных республик" лейтенант "ЛНР", бывший командир взвода Раевский рассказывает откровенно и с деталями. Раевский с другими российскими нацистами воевал против Украины с июня 2014-го, еще со Славянска. Он

 попал на войну, потому что нацистские организации создаются российскими спецслужбами и среди них вербуют агентуру для операций ФСБ. Я сделал выборку самых впечатляющих цитат из его интервью "Радио Свобода": "– Мое первое знакомство с национал-социализмом было еще в 

школьные годы, старшие классы – это скинхед-движение, в то время очень популярное, а ныне скатившееся на нет. Тогда впервые побрил голову, начал зиговать, вскидывать руку в арийском приветствии и возненавидел "черных", если использовать такой сленг. С этого все понеслось, первые 

стычки на межнациональной почве. Какие-то листовки, журнальчики ходили по рукам, популярные аудиокассеты "Бритоголовые идут". Все это было в школьные годы. Потом непосредственно взросление – это уже понимание, что просто мордобоем никаких политических целей мы не достигнем, поиск национал-патриотических организаций партийного толка, например, 

Народная национальная партия Иванова-Сухаревского, состоял в этой партии, молодежное отделение "Русская цель". Потом нашел себе такую организацию, как "Русское национальное единство" Баркашова. - По-прежнему уверены, что главный враг русских – "инородцы", евреи в частности? – Если честно, то да. – Несмотря на то, что вы считаете Путина 

врагом народа, вы поехали в Донбасс воевать за Путина, это же его война. Может быть, даже были готовы отдать жизнь за него, вы ведь были ранены. – Я пересмотрел свои взгляды по отношению к этой войне на юго-востоке Украины (все-таки, как ни крути, это территория юго-востока Украины). 

Я считаю, что эта война была развязана спецслужбами и политиками обоих государств, не только Российской Федерации. Гиркин-Стрелков выполнял заказ Москвы. То, что была такая заваруха в Славянске, красивый лейбл, возрождение царского самодержавия, православия и все остальное – это всего лишь была приманка для русских патриотов правого толка, чтобы 

привлечь их в свои ряды, заманить на юго-восток Украины, в этой братоубийственной войне всех перемолоть. Это была чистая замануха, организованная спецслужбами. – Оружие где вы получили: из разграбленных складов в Славянске или еще до этого? Я больше чем уверен, что оружие шло из Москвы, из России и шло Стрелкову. Возможно, 

часть оружия, техники перехватывал Ходаковский в свой батальон "Восток", но все равно часть оружия приходила. Допустим, система ПЗРК, чем были вертолеты сбиты. Я не уверен, что вертолеты сбивали автоматами с пулеметами, мне в это слабо верится. Было там, конечно, оружие. В частности, были российские военные советники. Когда командир 

николаевского гарнизона по позывному "Мачете", который ныне является командиром третьего мотострелкового батальона 7-й бригады ЛНР, получил ранение в Николаевке, с ним вместе в машине находился российский кадровый военный офицер, так называемый российский советник – это 

факт. И таких российских советников был не один, что в Николаевке, что в Семеновке, что в Славянске непосредственно. Российские советники являются непосредственными командирами на местах, задают военный ритм всей машине. Сами ополченцы – не командиры. Может быть, в локальных 

конфликтах они и принимают непосредственное участие, отдают приказы, но в целом за ходом военных баталий следят, контролируют, отдают приказы российские военные советники, которые в свою очередь получают приказы, конечно же, из Москвы. Я был командиром мотострелкового взвода в звании лейтенанта армии ЛНР, народной милиции, я могу точно

 уверить, что всеми командирами среднего и высшего звена, начиная от батальона и кончая бригадами, являются именно российские советники. Военная техника, что у нас была на вооружении, вся из России. Есть инструктора, которые приезжают не только по линии Министерства обороны

 Российской Федерации, но и по линии ФСБ. В частности, могу сказать точно, что в разведвзводе третьего мотострелкового батальона был внештатный сотрудник ФСБ, который приезжал тренировать нас. По просьбе ФСБ он приезжал, тренировал разведку нашего батальона. Самое 

интересное, что этот инструктор в прошлом был военнослужащим срочной службы ГРУ Российской Федерации, потом занимался националистической деятельностью, был активистом одного из региональных отделений ДПНИ. Потом, я так понимаю, ФСБ его завербовало, ныне он сотрудничает активно с ФСБ и ездит на Донбасс, тренирует некоторые подразделения. Даже такое 

может быть. Российские кадровые советники, инструктора, российская военная техника – это все там присутствует. – Знаю, что и ваше отношение к недавним боевым товарищам тоже охладилось – В мой последний заход на Донбасс, когда я непосредственно стал командовать мотострелковым взводом, я просто был ошеломлен тем, что я увидел в "армии" ЛНР. Это 

повальное пьянство не только в тылу, но и на позициях, на передовых, когда украинская регулярная армия на линии фронта в километре от нас стоит, мы их прекрасно видим что в бинокль, что в прицелы, они нас так же видят, при всем при этом повальное пьянство. Могут напиться на передовой, могут покинуть пост и пойти в ближайшее отделение за самогонкой, 

обменять на тушенку, купить самогонку. Курили травку, так называемый "план". Это массовые явления не только у рядового сержантского состава, но и у офицеров. Отсюда идут неуставные отношения, отсюда идут убийства гражданских, отсюда идет мародерство, невыполнение команд 

вышестоящего начальства, командиров, начиная от сержанта и выше. Это массовое самовольное оставление части, дезертирство массовое. Все это в армии ДНР, в народной милиции присутствует. Как бы российские военные советники ни пытались там навести порядок – это невозможно. Это 

невозможно по той простой причине, что нынешний состав всех этих "армий" – это асоциальные элементы. Идейных стрелковцев, как в Славянске 2014 года или хотя бы как минимум прошедших "дебальцевский котел", там очень мало, единицы фактически. Сейчас идет новый набор – это люди нового поколения, люди, которые в 2014–2015 сидели, грубо 

говоря, на жопе ровно, жрали водку на своих шахтах или были на заработках в Украине или России, перебивались, а ныне решили пойти служить в армию, потому что там сейчас платят хорошие деньги, рядовой получает 15 тысяч рублей, сержант порядка 20 тысяч рублей, прапорщик 24. Допустим, командир мотострелкового взвода, как я, – я получал 31 

тысячу 500 рублей – это бешеные деньги для Донбасса. Поэтому многие спешат идти служить в армию, потому что платят деньги. Эти люди, поверьте мне, не будут умирать за эти деньги, они будут первыми дезертирами либо перейдут на сторону ВСУ. Я разговаривал со многими: 

людям неважно, за кого воевать, люди хотят мира, не только гражданские, но и военные. Там, где платят, там и хорошо. Идеи "Новороссии", идеи национально-освободительной войны, просто говоря, похерены. Опять-таки, посмотрите состав армии ДНР, ЛНР – есть большой костяк ранее осужденных, люди, которые неугодны ни украинской стороне, ни 

российской, люди, которых на работу никто не возьмет никогда, а в армию, пожалуйста, идите, там такие нужны. Люди, сидевшие по различным статьям, по грабежам, служат в армии ЛНР, ДНР, воюют за некую "Новороссию" – это смешно. Это зэки, им плевать на "Новороссию": помародерничать, убить кого-то. Я с такими сталкивался. У меня были в том 

числе потасовки с ними, на меня не раз наводили ствол автомата Калашникова, не раз угрожали убить. На меня кидались мои же подчиненные, я получал физические травмы, меня избивали, причем это было даже массово на полигоне, когда одного алкаша я обезвредил, 

отобрал автомат, нахлобучил ему по роже. Это не армия. Это даже не трактористы и шахтеры – это какое-то скатившееся быдло. Это быдло поперло на меня, начали меня избивать, я был избит, потом дуло автомата на меня навели, надо мной смеялись. Кто-то понес дисциплинарное 

взыскание, кого-то осудили по статье, кого-то выгнали с позором из рядов вооруженных сил, армии ДНР, ЛНР, народной милиции, как хотите назовите? Ничего подобного. Максимум кого-то закрыли в клетку до утра, чтобы протрезвел, – всё, больше никакие наказания не понесли. Это за 

избиение офицера. А что было бы, если бы меня убили? Ничего не было бы, потом просто повестка пришла бы: погиб смертью храбрых, шальная пуля украинских вояк. Вот и все, меня просто списали бы. Это страшно на самом деле, что творится. Можно убить человека, и за это не будет никакого 

наказания, это в порядке вещей. Поэтому с таким быдлом идти воевать куда-то, да на фиг нужно, упаси господи. С ними в окопах я уже насиделся, насмотрелся. Там надежда только на самого себя, на свой автомат, больше ни на кого надежды нет. С ними в какую-то разведку идти – боже упаси. 

– Я больше чем убежден, что Мозговой, Беднов, Дремов были убиты никакими вовсе не украинскими ДРГ. Как вообще украинская ДРГ может работать в тылу и убивать таких командиров? Почему не было покушений на Гиви, на Моторолу, на Ходаковского, на Захарченко, на Плотницкого? 

Почему убивают только тех людей, которые наиболее популярны, пользуются доверием в военной среде и среди гражданских? Ответ вполне очевиден. Это хорошо срисовывается на то, что у нас было в России: как генералы, полковники погибают – сердечные приступы, самолеты ни с того, ни с сего падают. Такая же политика проводится и на Донбассе, всех 

неугодных чистят. А кто чистит? Конечно же, ФСБ. Единственное, что они убирают грязными руками так называемых ЧВК – это бывшие кадровые российские военнослужащие. На базе формируется ЧВК, закидывается на Донбасс и выполняет свои грязные функции". 



Весь текст
Комментарий к полной публикации:
СТИХИ. Автор – Теслик А.Г., г. Харьков, Украина

Суть
На постсоветской части суши
творятся чёрные дела…
Но в справедливость верят души
лишь те, что совесть привела.
А есть моральные уроды
с одной извилиной жлобства,
неисправимы от природы,
внутри них – вирус воровства.
Не «сливки» общества, а пена,
и не «элита», а ворьё,
лишила их природа гена
ограничения «моё».
И загребущими руками,
с талантом ровно пол гроша,
на остальных всех прут быками
и жаждут только барыша…
Но их благополучие – внешне,
а за душонкой – грязь и страх,
в башке такой, пустой скворешне –
Болезни, ужас, ад и крах…
И не спасёт от них охрана,
и дети будут презирать,
и поздно будет, а не рано
в благополучие играть…
И от познанья этой сути
Я становлюсь готов к борьбе,
иначе волны этой мути
всё захлестнут вокруг, в себе…
Назад, во тьму, я не хочу,
Земле вращению навстречу,
вот почему я не молчу,
на все вопросы я отвечу!
Дорога, мир, его движение –
всё это жизнь и не покой,
нет радости в том напряжении,
не каждому удел такой…
Я уязвим, несовершенен,
что знаю – больше хочу знать
в желании этом откровенен,
чтоб неизвестность отогнать…
Но испытав простые чувства –
остался я самим собой,
прилежный ученик искусства,
готов и к миру, и на бой!
Кто сам такой – меня поймёт,
узнает сам и не осудит,
и чувство зависти уймёт, 
потом – посмотрите, что будет…

Комментариев нет:

Отправить комментарий