воскресенье, 27 марта 2016 г.

Предыстория или Хеппи энд президента новороссии

... И вот теперь мой друг Олег Царев умирал у меня на руках. Подлое политическое убийство, удар в спину Новороссии.
Он посмотрел на меня своими чистыми, полными боли, глазами и что-то прошептал.
Я наклонил свое ухо к его губам.
- Ордынская возня..., - донеслось до меня.
- Может Волынская резня? - слезы наворачивались на мои глаза.
Но народный президент Новороссии был тверд.
- Ордынская возня... ШТО! - тело Олега выгнуло дугой, а затем оно
безвольно обмякло в моих руках. Его глаза захлопнулись, а мочевой сфинктер расслабило.
Я выл от ужаса и тоски, а обыватели равнодушно шли мимо.
***
На этот раз все обошлось. Паленый напиток вызвал лишь острую умственную недостаточность и временную кому. Но расслабляться не стоило. Это было уже не первое покушение подобного рода.
- Кто-то очень не хочет, чтобы я выступал на Московском Экономическом Форуме, - говорил позже Олег. Он лежал на медицинской койке и устало глядел в потолок.

- Седьмая колонна? - понимающе спросил я.
Народный президент Новороссии лишь грустно кивнул. Он еще не восстановился после покушения и даже говорить ему было больно.
Я быстро засунул чекушку ему под одеяло и спешно покинул пределы наркологии...
Из автобиографической книги А.Блога "Как мы спасали Новороссию"
Источник 
P.S. Мне показался забавным этот рассказ про президента "новороссии".  Как Вы уже знаете- всё закончилось  хорошо и царёв произнёс свой глубокомысленный спич на форуме.
Радует, что такое вот недоРАЗУМение покинуло Украину. Печально, что с приходом януковощей к власти  фаворитами явно стали бандиты, ворьё и вот такие "мыслители".
Судя по тому, что они  уютно пристроились в РФ- там они  и размножатся(мало им своих ублюдков?). Ну такой уж  президент-притягивает и пригревает всякий сброд.... Порядочный человек на  подлость не пойдёт! Всё он правильно рассчитал.


Комментариев нет:

Отправить комментарий