понедельник, 25 января 2016 г.

Сепаратист прозрел...

Оккупированный Донецьк. Родственник вернулся из Беларуси, проведывал там свою родню по другой линии, ехал через Елец, Липецк, Воронеж,
Белгород на Ростов-Дон. (Через Киев было бы быстрее и дешевле, но он не получил вовремя "пропуск" для проезда на свободную украинскую территорию, поэтому поехал через рашку.) А с Ростова автобусом за 

1тыс.рб. Да ещё потребовали добавить по 300рб, чтоб русскую таможню по-быстрому проскочить. В Беларусь доехал за 3500рб, а обратно 5000рб получилось. Родня его там ещё надолго оставляла, но ему нужно было 

возвращаться, т.к. он инвалид на группе и если за два месяца пенсию в Донецке не получит, то по дыровским законам её аннулируют и придется заново оформлять, а тут каждая копейка на счету. Приехал злой. Сразу в скайп звонит, рассказывает, хочется все эмоции выплеснуть.


Выговорился, потом спрашивает: "Как у нас тут дела, а то я отстал. Что там собирается делать наш президент?" У меня глаза округлились, компьютер в голове мысли перебирает, не могу сообразить о ком мой родственник, ярый новорососец, спрашивает. Пауза затянулась.

Он не выдержал: "Ну чего не отвечаешь, я тебя про нашего президента спрашиваю".
Говорю: "Ты меня поставил в неудобную позу. Я не пойму о ком ты спрашиваешь. О захерченке.... о путине? Кто у тебя президент в 

новорососии?" А дальше я обалдела ещё больше. Он ответил: "Ну мы же в Украине всё-таки живём. Я тебя про Порошенко спрашиваю".
Вот это по-во-рот!!! Я так обрадовалась. Всё-таки вода камень точит. 

Наши длинные и конфликтные разговоры, истерзанные нервные клетки всё-же дали результат. Не всё ещё до конца понимается, но свет в конце тоннеля уже виден.

 Сябры трезво смотрят на ситуацию... ВСЕХ уже достал  имперский шовинизм путлера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий