понедельник, 25 января 2016 г.

Поехала одна группа казаков, с которыми мы общались, они тоже все были там уничтожены....

"Поехала одна группа казаков, с которыми мы общались, они тоже все былитам уничтожены, часть погибла в боях, а атамана
расстреляли с близкими людьми, обвинив в мародерстве. Причем при задержании он умудрился одного спецназовца застрелить. Фактически там всех утилизировали, целенаправленная программа была..."

Вниманию Главной военной прокуратуры!

Один из лидеров российских националистов Дмитрий Демушкин заявил, что организацией заброски российских националистов для участия в войне на Донбассе непосредственно занимался вице-премьер-министр Российской федерации Дмитрий Рогозин.

Демушкин сообщил, что Кремль проводит в России программу "утилизации" националистических партий путем переброски боевиков на Донбасс для участия в боях против Украины.

Крайне интересное и информативное интервью Демушкина, уверен, что его надо максимально растиражировать в соцсетях и в СМИ

Вот цитата из интервью:

– То есть вы готовы к аресту? Ждете с минуты на минуту?

– Не с минуты на минуту, но жду. Сами посудите: 12 задержаний с марта, последнее было перед Новым годом. СОБР у соседей дверь сломал, перепутали немного. У меня даже вещи собраны, чтобы не бегать. 

Мне предлагали уехать, долго пытались выдавить из страны, даже деньги предлагали, чтобы я в Киев уехал. Но я выбрал, что здесь останусь. Прямой конфликт с ними начался в начале марта, до этого была встреча у меня с вице-премьером Рогозиным, где они меня убеждали принять участие в 

украинских событиях: развернуть националистов туда поехать. Еще до референдума в Крыму была беседа. Я понимал, куда это все идет, и энтузиазма не высказал направлять людей воевать. Они мне предлагали определенную должность, но я тоже отказался, сказал, что не хочу туда никаких пацанов посылать, крови на руках моих не будет.

– Так это месть за Донбасс или за то, что вы отказываетесь сотрудничать с ФСБ? Или еще что-то?

-Естественно, я понимал, задача была очевидная: собрать всех пассионарных людей, которые здесь представляют национализм, и отправить на эту войну, чтобы они там поубивали друг друга. 

В любом случае организованных, сплоченных, вооруженных, с опытом боевых действий назад бы в Россию никто не впустил. Задача была этих людей там уничтожить, утилизировать. Я понимал это с самого начала. На

 встрече с вице-премьером Рогозиным я ему прямо в лицо сказал: "Дмитрий Олегович, мы уже знакомы 15 лет, давайте я вам расскажу, что будет. Вы же не позволите им приехать назад, когда мы все там сплотимся, если даже выживем". Он улыбнулся, и мы друг друга поняли. Поэтому это была 

очевидная ситуация, что просто готовят на убой большое количество народу, Кремль решал сразу несколько своих задач, а русские националисты истекли бы кровью, пролив и кровь на самой Украине. Я лично человек сто у себя остановил, кто туда ехать собирался. 

Думаю, что несколько тысяч националистов туда не поехали, увидев мою позицию, посмотрев огромное количество интервью, статей и объяснений, которые я давал и лидерам, и фанатским, субкультурным сообществам. В итоге все стали на мою сторону, массового отъезда националистов в 

"Новороссию" не произошло. Я остановил и тех, кто на другую сторону пытался поехать воевать, мне это удалось. Если бы не работа, которой я плотно занимался с сообществами, гораздо больше бы людей туда поехало, и сейчас их не было бы, скорее всего.

– Мы видим, что этот план действительно осуществляется. Убийства Дремова, Мозгового и других – часть плана, о котором вы рассказываете.

– Конечно. Только я этот план еще до начала войны понял и всем объяснял, что многим спасло жизнь. А многие мне сейчас начинают писать, что нас зачищают. Я отвечаю: "Естественный отбор дураков в природе, что сделаешь". Мне пишут многие люди, даже с националистами я сталкиваюсь, 

псковские были ребята, которые хотели поехать, я их остановил, но все-таки двое ушли из нашей организации и уехали туда. Потом звонил брат одного, что завтра расстреляют за мародерство, не могли бы вы помочь? А чем я помогу? Действительно их расстреляли. Поехала одна группа казаков,

 с которыми мы общались, они тоже все были там уничтожены, часть погибла в боях, а атамана расстреляли с близкими людьми, обвинив в мародерстве. Причем при задержании он умудрился одного спецназовца застрелить. Фактически там всех утилизировали, целенаправленная программа была...

– Такое впечатление, что русское национальное движение переживает самый тяжелый кризис с октября 1993 года. Почему так произошло?

– Если русским движением считать "Русскую весну", "Крымнаш", антимайдановские группы, о которых все кричат, что это русское движение, то оно, наоборот, обрело фиктивный взлет. А на самом деле под крики про "русский мир" Кремль разгромил все русское национальное движение. 

Я, конечно, имею в виду его политическую, организованную часть. Разгромлены все крупные сообщества, их лидеры попали под репрессии, запрещены все политические организации националистов. Действительно сейчас выжженное поле в политическом национализме, добивают последних раненых.
Источник 

ИНТЕРВЬЮ ДЁМУШКИНА: 

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий