понедельник, 21 декабря 2015 г.

Развенчание мифа, что Россия — мирная страна, — блогер

«Русский мир», «Россия – мирная страна». Эти изречения вбиваются в голову не только жителям РФ, но и неподготовленным и наивным гражданам соседних государств. Да так сильно, что для некоторых подумать об ином сродни святотатству. Типичный пример — споры в Украине насчёт признания России страной-агрессором.




















Да что далеко ходить – сам имел несколько подобных разговоров за
последние полгода. Причём оппонировали вроде умные люди (по прошлой, довоенной жизни). Но как только речь заходила о международной политике — мирная держава, которая лишь вынуждена реагировать, защищать. Вокруг дескать террористы, фашисты и так далее.

Задумался о причинах такого. Но потом решил копнуть — законы, историю, определения. Ведь если тебя начиная со школы учат, что чёрное — это белое, ты так и будешь говорить. Вспомните «новоязу» в определении Дж. Оруэлла. И, знаете, многое становится понятным. Начнём разбираться.

Фашисты — как это понимает Россия

Для начала достаточно взять определение «фашисты». С одной стороны есть учебники. А с другой жизнь и законы по которым живёт общество. В России последние 15 лет нарастала истерия насчёт «победы в Великой Войне», «уничтожения фашизма». И, естественно, роли в этом самой России. Ну или великой миссии великого народа.

Принимается закон «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной Войне 1941 — 1945 годов».

Вроде как ничего страшного. Там например, есть слова об охране памятников Великой Отечественной войны, о запрете фашистской и нацистской символики. И так далее.

Но помним о «новоязе». И получаем занимательную вещь. К памятникам Великой Отечественной войны относятся «архитектурные и другие мемориальные сооружения и объекты, увековечивающие память о событиях, об участниках, о ветеранах и жертвах Великой Отечественной войны.»

Обратите внимание на слово «участники». Кто это? И вот тут начинается самое интересное.

Для этого обращаемся к закону РФ «О ветеранах». В статье 2 данного нормативного акта (Статья 2. Ветераны Великой Отечественной войны) определяется кто есть участник и ветеран данной войны. Но закон имеет ещё и «приложение» — неотъемлемую часть документа, которая так же определяет круг лиц, на которых «распространяется» действие данной статьи.

И ту самое интересное. Итак, в соответствии с законодательством России Ветеранами ВОВ кроме всего прочего являются лица принимавшие участие в боевых действиях:


  • по ликвидации националистического подполья на территориях Украины, Белоруссии, Литвы, Латвии и Эстонии в период с 1 января 1944 года по 31 декабря 1951 года.
  • при воссоединении СССР, Западной Украины и Западной Белоруссии: с 17 по 28 сентября 1939 года
  • в Северной Корее с территории Китая с июня 1950 года по июль 1953 года
  • в Венгрии: 1956 год


Таким образом, например, боевые подразделения Кривошеина, которые в 1939 году совместно с войсками Гудериана (армия ІІІ Рейха) штурмовали Брестскую крепость — борцы с фашизмом. В таком случае вопрос «кем были защитники Брестской крепости 1939 года, отбивавшие штурм нацистских войск?» думаю риторичен. С одной стороны ведь стреляет «борец с фашизмом». С другой — понятно кто.

Такая же логика и в случае с борьбой УПА, беларуских, литовских, латышских партизан. Да и той же АК. Эти конфликты — часть «борьбы с фашизмом». Где так же с одной стороны «борцы с фашизмом». С другой – ну сами догадались.

А дальше всё просто: возвращаемся к закону «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной Войне 1941 — 1945 годов». И вспоминаем про памятники. Получаем интересную ситуацию. Стоит, например, в Будапеште, памятник советским карателям 1956 года, в Украине или Беларуси — «доблестным воинам НКВД», которые воевали с этими самыми украинцами и беларусами.

 Сносишь его — вот тебе и посягательство на «памятник Великой Отечественной Войны». И шум в прессе — в Украине, Беларуси, Венгрии, странах Балтии дескать подымает голову фашизм. С точки зрения РФ — всё правильно. И даже соответствует закону. И не надо спорить о сути конфликтов. Ведь с одной стороны были «борцы с фашизмом». С другой, естественно, «фашисты».

Далее в законе ещё более интересно. Стандартная фраза про запрет атрибутики и символики организаций, отрицающих выводы Нюрнбергского трибунала дополняется незаметной и непонятной фразой: «либо вынесенными в период Великой Отечественной войны»

А теперь вновь смотрим участников ВОВ по версии РФ. Вот вам и оправдание «катынских приговоров». Вот вам и суды над УПА, беларуской партизанкой. Вот и казни венгерских повстанцев. Ведь все эти приговоры « вынесены в период Великой Отечественной войны» «участниками» этой самой войны.

А теперь самое интересное. К каким организациям применима данная норма. В законе написано? Отнюдь. Вот цитата «перечень определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации». То есть захотели — занесли в чёрный список. Захотели — вычеркнули.

Я понимаю — с точки зрения права такой переход не совсем корректен. И хороший юрист разобьёт подобные обвинения в суде. Но проблема в том, что разбивать придётся в российских судах, российскими юристами. Да и не для специалистов это писалось. Для агитаторов. А «в этой парафии» свои законы.

Россия — мирная страна

Второй тезис, который намертво засел во многих головах. Вновь обращусь к законам Российской Федерации. С одной стороны кремлёвское руководство любит говорить о том, что «наших солдат там нет». С другой — есть такая штука как гарантии для ветеранов боевых действий. И вот когда читаешь приложения к закону «О ветеранах» узнаёшь много нового о войнах в 

которых «наши люди не воевали». Взял на себя смелость просто наложить перечень на табличку по годам. И впечатлился. С 1945 года СССР и позднее РФ официально не воевали ни с кем лишь в промежутках 1954-55 гг. и 1957-60 гг. и в 1998-м. Все остальные годы Россия вела войны. На чужой территории. Да и «мирные» годы можно назвать такими 

лишь условно — пока в приложение к закону не внесены новые дополнения. Так, например, 1998 год ознаменовался наступлением «армии Абхазии» на грузинские формирования. Формально — без участия РФ. Как впрочем и сегодня действует «армия Новороссии».

Ниже привожу табличку — наслаждайтесь.















Как известно, ООН вмешивается в часть вооруженных конфликтов. Но вот закавыка, в некоторых войнах, указанных в списке СССР (РФ) принимала участие не на стороне «голубых касок». А война с контингентом ООН в Северной Корее и вовсе отнесена к «Великой отечественной»
То есть те, кто стрелял в миротворцев — борцы с фашизмом.

Говоря о миротворцах, нельзя обойти вниманием ещё одну особенность политики России. «Мирная страна» как-то не особо спешит указывать в законе о ветеранах участников миротворческих операций. В списке нет ни одного конфликта, в котором войска РФ принимали участие по

мандату ООН или других миротворческих операций. Короче, граждане России, которые действительно защищали мир — не ветераны в мирной России. Это военнослужащие «второго сорта». Уважение и социальные гарантии заслуживают лишь те, кто принимал участие в иного рода операциях.

Вот тебе и мирная страна.

Терроризм

Последние несколько месяцев Россия воюет уже не против фашизма. Она борется с терроризмом. И тут снова обратимся к законам Российской Федерации. Федеральный закон Российской Федерации «О противодействии терроризму» даёт следующее определение:

«терроризм — идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий».

И вновь закавыка. Остальные страны считают терроризмом в первую очередь насилие против мирных граждан с целью изменить настроения общества. Например, ООН в 1994 году так сформулировало отношение к терроризму «Преступные действия, направленные или рассчитанные на 

создание обстановки террора среди населения, группы лиц или конкретных лиц в политических целях, ни при каких обстоятельствах не могут быть оправданы, какими бы ни были соображения политического, философского, идеологического, расового, этнического, религиозного или любого другого характера, которые могут приводится в их оправдание».

Близкие понятия. Но разница в деталях. Ещё раз посмотрим на российское определение. А именно на «практика воздействия на принятие решения… связанные с … и (или) иными формами противоправных насильственных действий».

Что это значит? Хм. А давайте события на Майдане попробуем трактовать согласно закона РФ. Требовать на митинге отставки Януковича — незаконно (ведь есть прописанная в законе процедура импичмента). Но это — влияние на принятие решений органами государственной власти. Значит это — терроризм. Поздравляю, господа, с российской точки зрения сегодня все, 

кто принимает новую власть в стране – террористы. Таковыми так же будут являться все кто выступит против власти Путина (против можно только галочку на бюллетене ставить). Это «противоправные действия с целью оказать влияние на принятие решений». Они тоже террористы.

Поэтому кремлёвский царёк не кривит душой, говоря о борьбе с террористами по всему миру. Любой диктатор принимает законы согласно которым выступать против него вроде как нельзя. 

И соответственно любая борьба за свободу в условиях любой диктатуры противоправная. А поскольку такая деятельность призвана оказать влияние на принятие решений органами власти — это может трактоваться как терроризм.

Соответственно и методы борьбы с такими протестами просты и понятны российскому люду: танки, бомбы, ракеты. При этом обычный ватник будет искренне возмущаться почему его страну не понимают другие — ведь она, мол, с террористами борется.

Ища материалы к данному тексту я не думал что всё «настолько запущено». Но факты – упрямая штука. Есть страна:


  • которая воюет последние 80 лет
  • при этом воюет не на своей территории. И зачастую вопреки решению международных организаций
  • легко манипулирует фактами и относит карателей, выступавших против национальных и демократических революций к категории «борцы с фашизмом»
  • старается навязывает такое мнение жителям соседних государств
  • определяет любое стремление к переходу от диктатуры к свободе как терроризм
  • готово применять любые методы подавления таких выступлений. В том числе и с помощью военных операций — ведь как сказано выше, это можно отнести к терроризму
  • при всём этом на международной арене лжёт — заявляет например «об отсутствии своих войск на войне» и одновременно включает участников этой самой войны в приложение к закону «о ветеранах».


При всём при этом данная страна утверждает, что она «мирная». Удивляется, что её не любят и боятся соседи. И вместо того, чтобы измениться думает как их «разнести в радиоактивный пепел».

Стоит быть справедливым — в истории этой страны есть «мирные годы» – годы разрухи или экономического коллапса (как 1998-й). Но как только мир помогает этой стране выжить она начинает «воевать против всего мира».

Это уже не просто констатация факта. Это больше похоже на диагноз. Именно поэтому Карфаген Русского Мира Должен быть Разрушен. Только так можно обезопасить своё будущее и будущее свои детей. Сейчас я в этом уверен на 100%.



Игорь Тышкевич

Источник  



Комментариев нет:

Отправить комментарий