среда, 29 июля 2015 г.

НАХ.. - ЭТО ЗА ПОРЕБРИКИ!

Никогда не мог подумать (да и никто наверно не мог), что в центре Восточной Европы может разгореться пожар войны, а соседи покажут свое истинное лицо - неонацистский имперский оскал.
Господи, да как же надоело просыпаться по утрам и первым делом смотреть новости - не перешли ли бывшие братья границы от Чернигова до Донецка.
Я сугубо мирный человек с очень мирной творческой профессией - фотограф. Да я девок голых в студии хочу фоткать и не думать ни о чем плохом! Но видимо, таки придется отложить в сторону мирную оптику и взять в руки СВД (по воинской своей специализации).
Хочу ли идти убивать россиян? Нет, не хочу. Но - буду. Потому что это - МОЯ СТРАНА, а российское зло - должно быть наказано.
Фашизм - он национальностей не имеет. Ему без разницы, чей он: русский или немецкий, или итальянский, или какой-то африканский.
У нас в области живет 134 национальности. Подумайте только: 134 национальности на сравнительно небольшой территории 23 года жили мирно! Украинцы, немцы, евреи, ромы, чехи, болгары, словаки, поляки, 

гагаузы, армяне, грузины, татары, азербайджанцы и т.д. И естественно русская община, вторая по численности и первая(!) по привелегированности. Для них в городе (за бюджетные средства) построили Центр русской культуры. Работают русские школы. Русский театр. В украинских школах русские(!) классы. Николаев и Москва - города-побратимы.

И вот на тебе, здрасьте... В один прекрасный момент русская община подняла ор об УЩИМЛЕНИИ русскоязычного населения. Извините, но это какой-то пиздец :( Те, кого город "облизывал" со всех сторон больше других, на поверку оказались сволочами и предателями. И сейчас эти упыри кричат на площади "Путин, спаси нас!"

Какое после этого может быть уважение? Какая братская любовь?!
Чемодан-вокзал-россия, ребятушки!
Собирайте манатки и уё, раз любите россию и жаждите воссоединится с исторической родиной. Ну почему евреи могут уехать в Израиль, немцы - в Германию, поляки - в Польшу, а вы, сидя на диване - зовете расеюшку сюда?

Это ли не скотство?
Скотство. И вот поэтому я пойду отстреливать "зеленых человечков" и "истинно рюських" с киселевым головного мозга.
Почему на моей малой родине - в Славянске на Донбассе - сейчас идет охота на украиноговорящих? Это не геноцид? Это не этнические чистки? Я знаю, что говорю. Моя двоюродная тетка по вечерам боится на улицу выйти. Потому что украинка.

И вот поэтому я тоже возьму в руки оружие и пойду отстреливать охреневших от своей безнаказанности россиян.
Вы кричите "Крымнаш!" Дорогие мои небратья. Крым - он вообще то татарский. Исторически. Точно так же "отжатый" Екатериной у татар в Первую русско-турецкую войну, как и сейчас нагло "отжатый" Вольдемаром фон Путиным у НЕЗАВИСИМОГО государства. 

И почему мои крымские знакомые - татары кто успел сбежать в БАНДЕРОВСКИЙ Львов, а кто остался и дрожат в ожидании депортации? Россияне, вы ж интернационалисты! Вы ж всех любите!
Это еще одна причина, по которой я возьму в руки оружие. Вы не освободители, а банальные ВОРЫ во главе со своим фюрером.

За одно благодарен бывшим соседям и некогда "братьям": я стал ПАТРИОТОМ своей страны.
Но вам, рабам с имперскими замашками, "потомкам арийцев" которые спустились с Карпатских гор, этого, увы, не понять...
Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий