среда, 2 марта 2016 г.

Хроники няни-убийцы: Бобокулова отрезала голову девочке, вернувшись из Узбекистана

Безумие, качающее колыбель
Гюльчехра Бобокулова, няня из Узбекистана, отрезала маленькой девочке голову. Потом подожгла квартиру, пошла к ближайшей станции метро, стала размахивать детской головкой перед лицом полицейских и кричать «Аллах акбар!». Разум отказывается верить, что это происходило наяву.

Но это случилось.

Мы узнали подробности, от которых сердце сжимается, но мимо которых невозможно пройти.

«Моя доченька — настоящий борец, ведь каждый вдох и выдох для нее — это борьба со своей болезнью. Я сама учусь у Настеньки бороться,
надеяться, не сдаваться и жить вопреки всему. За это время я поняла, что добрых и хороших людей на свете гораздо больше, чем злых. Я всю жизнь буду помнить их…»

Эти строчки невозможно читать без слез.

Их написала 3,5 года назад мама малышки, появившейся на свет с врожденным недугом — поражением центральной нервной системы. Все эти годы родители боролись за свою дочь. Изо всех сил, не жалея ни денег, ни эмоций.

Но в понедельник, 29 февраля, зло победило добро.

Душевнобольная няня (и неважно, какой диагноз ей официально поставят врачи), 38-летняя Гюльчехра Бобокулова, отрезала маленькой Насте голову. Потом подожгла квартиру, пошла к ближайшей станции метро, стала размахивать детской головкой перед лицом полицейских и кричать «Аллах акбар!».

Разум отказывается верить, что это происходило наяву.

Но это случилось.

«МК» узнал подробности, от которых сердце сжимается, но мимо которых невозможно пройти.


Утро. Пожар

Утро «лишнего дня» 29 февраля в семье М. начиналось обычно. Родители спешили на работу (Екатерина трудилась в свадебном салоне), старший сын — в школу (мальчик учится в кадетском корпусе). Из членов семьи дома оставалась только младшая дочка. Как и вчера, и месяц, и год назад. В свои 4,5 года девочка не умела ходить и почти не говорила. Тяжелая травма, полученная при рождении, приковала ее к инвалидному креслу.

Как оказалось, навсегда.

Большую трехкомнатную квартиру рядом с метро "Октябрьское поле" семья М. снимали уже почти 10 лет. Сюда они перебрались из Орловской области, когда сын был еще маленьким. Он ранний ребенок, Екатерине было всего 17, когда он родился. Никто не думал, что появление на свет дочери откроет новую, печальную главу в жизни семьи — главу борьбы за жизнь малышки. Борьбы, закончившейся страшной трагедией.

Гюльчехра Бобокулова трудилась в этой семье уже три года. Приветливая, добрая, опрятная. Родителей не смущало, что таджичка всю жизнь прожила в Узбекистане (она родом из Самаркандской области) и коверкает русские слова. Девочке в ее положении важны были не столько уроки родной речи, сколько внимание и любовь. А этого, как казалось, было у Гюльчехры с избытком. Патентом няни она не обзавелась, но миграционную карту старательно переоформляла. Срок ее действия истекал 22 апреля.

Взрослые члены семьи попрощались с малышкой и ушли. А в 8.40 в доме начался пожар. Соседка семьи не успела выбежать из квартиры, общий коридор был заполнен дымом. Ее пришлось вытаскивать с балкона подъехавшим пожарным.

Квартиру потушили довольно быстро. Но при разборе сгоревшей мебели огнеборцы увидели нечто кошмарное — обезглавленный труп ребенка.

На место трагедии съехалось все руководство столичной полиции. А убийца в это время двигалась в сторону метро «Октябрьское поле».

День. Террор

Гюльчехра Бобокулова убила девочку заранее принесенным ножом. Затем отчленила голову, положила в красный пакет и ее, и орудие убийства. Переоделась во все черное, примерив на себя образ шахидки. И вышла из квартиры.

До метро от дома семьи М. совсем недалеко. Но няня проделала этот путь на машине. Войти в метро женщина не успела — ее остановил наряд полиции, что неудивительно: наряд Бобокуловой не мог не привлечь к себе внимание. Она же... достала из пакета голову и потрясла ею в воздухе.

Полицейские в ужасе отпрянули.

Свидетелями этого кошмара стали десятки прохожих. Нашлись и те, кто снимал сюжет пострашнее фильма Хичкока на мобильные телефоны. Гюльчехра то трясла детской головой в воздухе, крича «Аллах акбар!», то падала на колени и начинала читать молитвы. Полицейским она заявила, что сейчас взорвет на себе пояс шахида.

Опубликованы кадры поиска взрывчатки у метро ,после убийства ребёнка -няней.

Жуткая сцена длилась около получаса. Примерно в полдень один из стражей порядка бросился на террористку и накрыл ее своим телом. Взрыва не последовало. Полицейские облегченно вздохнули и повезли преступницу в ОМВД «Щукино».

В другое ОМВД — района «Хорошево-Мневники» — доставили родителей малышки. Жильцы сразу узнали, когда на место трагедии приехала Екатерина: крик раздавленной горем матери слышали даже в машине «скорой» во дворе. Позднее женщина потеряла сознание. Уже в околотке и ей, и ее мужу снова вызывали «скорую»: у несчастных людей случился нервный срыв.

Эксперты ФСБ доставили к метро робота-взрывотехника. Территорию оцепили, прохожих вывели за ограждение. Лишь ближе к 14 часам стало ясно, что никакой взрывчатки в пакете у Бобокуловой не было. Правда, на руках нашли следы аммиакосодержащего вещества. Но возможно, она его использовала при поджоге квартиры.

Вечер. Следствие

Весь вечер Бобокулову допрашивали следователи. «МК» же связался с близкой знакомой семьи. Ее рассказ может пролить свет на случившееся.

— Давно эта няня работала в семье М.?

— Более трех лет.

— И ничего подозрительного за ней все это время не замечали?

— Нет, ничего. Она производила впечатление доброй, скромной женщины. И главное, абсолютно адекватной.

— Что же могло случиться с адекватной женщиной?

— Месяц назад она ездила к себе на родину в Узбекистан, менять паспорт. Думаю, вот там нужно искать следы того, что сейчас произошло. Но опять же, после ее возвращения никаких изменений с ней не происходило. Ничего подозрительного, странного. Вернулась и продолжила свою работу.

— И совсем никаких звоночков?

— Никаких. В том-то и дело. Поверьте, если бы что-то пошло не так, Катя бы этого момента не пропустила.

— Может, няню напичкали транквилизаторами?

— Катя проницательный человек. Она бы заметила такие вещи.

— Екатерина ей доверяла?

— Полностью доверяла. Больше скажу, она считала Гюльчехру членом семьи. Звали ее все просто Гуля.

— Няня жила вместе с членами семьи?

— Да, они жили в одной квартире. Поэтому Катя с Владимиром и сняли просторную трешку, чтобы всем хватило места.

— Выходит, эта няня воспитывала девочку с рождения?

— Почти с рождения. Но о воспитании речь не идет. Воспитанием занималась сама Катя. Поймите, ребенок был серьезно болен. Катя одна просто не справлялась. Но она не оставляла дочь полностью на няню. Гуля лишь помогала по хозяйству, сидела с девочкой.

— Но Екатерина ведь работала? Выходит, ее дочка весь день проводила с няней?

— У Кати ненормированный рабочий день, поэтому няня один на один с Настей оставалась совсем ненадолго.

— Вы связывались с Екатериной, Владимиром? Как они себя чувствуют?


— Их состояние не описать словами. Это страшное горе для их семьи. Кате очень плохо. Не знаю, сколько понадобится времени, чтобы она пришла в себя.

— Откуда они взяли эту няню?

— По рекомендации. Гуля ведь давно в Москве. Раньше работала тоже няней, только в другой семье. Видимо, там выросли дети, и за ненадобностью женщина перешла в другие руки. Рекомендации у Гули были самые лучшие. Вы думаете, что Катя бы доверила ребенка левым людям? Она проверила эту женщину по всем пунктам.

— Почему Катя не взяла русскую няню?

— Почему этот момент удивляет? Сейчас у многих известных людей няни таджички или узбечки.

— Почему?

— Они очень хорошо следят, ухаживают за детьми. Просто потому, что больше ничего не умеют делать. Но следят лучше русской, это вам в любом агентстве по подбору персонала подтвердят. Не случайно именно эти женщины сейчас нарасхват. Поэтому все произошедшее не укладывается у нас в голове. И у родителей погибшей девочки нет ответа, почему Гуля так поступила. Как можно было жить с ребенком, а потом сжечь дом и убить малыша? И после всего выйти на улицу и кричать: «Я террористка!»?

— У этой няни есть свои дети?

— Да, трое.

— Где они живут?

— На родине, в Узбекистане. Там нет работы, поэтому Гуля здесь подрабатывала, высылала им деньги.

— А муж у нее был?

— Вроде был.

— Няня всегда носила хиджаб, темные длинные юбки?

— Дома она ходила в халате или спортивном костюме. В обычной жизни тоже носила светскую одежду. Многие знакомые семьи удивились, когда увидели кадры около метро. Откуда Гуля вообще взяла эти тряпки? Большинство наших знакомых никогда не видели на ней даже платок. Хотя близкие Кати и Вовы говорили, что была у нее эта одежда. В шкафу, правда, лежала. Редко она все это надевала.

— Задержанная была верующая?

— Говорят, да, молилась. Но тихонечко, не напоказ.

— Няня любила девочку? Или относилась к ребенку как к воспитаннице, не более того?

— Нам всем казалось, что Настю она любила. Как родную. И девочка к ней была привязана.

— Сколько ей платили за работу?

— Без комментариев. Могу одно сказать, это была очень приличная сумма.

— У пары еще есть сын-подросток. Ему рассказали о трагедии?

— Да, сразу рассказали. Сейчас он в шоке от случившегося. В школу пока ходить не будет. Его решили отправить к родственникам, квартира ведь сгорела.

— Съемная квартира?

— Да, съемная, но Катя с Вовой там сделали шикарный евроремонт. Рассчитывали жить там долго. Теперь они уже вряд ли вернутся в этот дом.

ИЗ ДОСЬЕ "МК"

Похожий страшный случай уже был в Москве. 4 октября 2002 года на улице Пырьева в квартире было найдено обезглавленное тело восьмилетней девочки. Убийца проник в квартиру, когда мама отводила младшего ребенка в детский сад. Тогда главным подозреваемым по делу проходил душевнобольной сосед семьи погибшей, но доказать его вину так и не удалось.
Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий