четверг, 24 марта 2016 г.

Путинский режим обречен. Его приговорил мир

Завершение судилища, устроенного Кремлем над украинкой Надеждой Савченко лишь ускорит падение преступного путинского режима. 
Мир обязан будет отреагировать на случившееся – и он непременно отреагирует.
Последствия для Путина будут похожи, а может даже превзойдут те, которые наступили после сбитого над Донбассом малайзийского Boeing`а рейса МН-17. Хотя это и совершенно разные события.
Когда был сбит Boeing, погибло 298 человек – все пассажиры самолета плюс члены экипажа. Трагедия затронула 10 стран – Австралию, Бельгию, Канаду, Германию, Индонезию, Малайзию, Нидерланды, Новую Зеландию, Филиппины и
Великобританию. В том крушении погибли 27 австралийцев, 43 малайзийца, 193 голландца и 10 британцев. И по этим счетам Путин еще не заплатил. Хотя самые жесткие санкции против путинского режима были введены сразу после крушения Boeing'а. Точка в этой истории до сих пор не поставлена. И Путину стоит готовиться к еще более жестким последствиям этого террористического акта.

Почему мир должен не менее жестко отреагировать на судилище над Савченко? Да потому что она является не только действующим депутатом украинского парламента, но еще и входит в состав делегации Украины в ПАСЕ. А в эту организацию, кроме 10 стран, потерявших своих граждан вследствие сбития самолета над Донбассом, входят еще 37 государств. Если вычесть Россию, в ПАСЕ состоят 46 стран, включая и Бельгию, и 

Великобританию, и Германию, и Грузию, Данию, Латвию, Литву, Эстонию, Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Польшу, Словакию, Словению, Турцию, Украину, Финляндию, Францию, Швейцарию, Швецию…
И во всех этих странах знают, что депутата ПАСЕ похитил на территории другого государства и держит в заложниках преступник, международный террорист Владимир Путин!

Я не сомневаюсь, что Россия движется в направлении новых санкций – очень жестких персональных и, скорее всего, нового раунда санкций против юридических лиц, российских компаний, которые имеют отношение к ближайшему окружению Путина. Уверен: все повторится по образу и подобию того, что происходило летом 2014-го и несколько раз после сбития Boeing'а.

Так что санкционная удавка будет затягиваться. А санкции, в том числе, и персональные – вещь для многих людей чрезвычайно болезненная. Многие люди под этими санкциями и умрут, потому что большая часть из этих персональных санкций по определению не будет снята никогда. К примеру, ряд людей попали под действие санкций из-за того, что они лично 

ответственны за осуществление аннексии Крыма. А аннексия – это свершившийся факт. И как бы кому не хотелось – сделать вид, что ее не было, уже не получится. С тех, кто в ответе за аннексию Крыма, санкции не будут сняты никогда.

Как никогда не избавятся от персональных санкций люди, попавшие в список Магнитского – те, кто виновен в его смерти в СИЗО.
И точно так же никогда не  будут сняты санкции и с тех, кто причастен к судилищу над Надеждой Савченко.

Но ужесточение санкций – это минимум того, что непременно случится. Потому что один из членов ПАСЕ, Россия, таким образом противопоставляет себя остальным 46 государствам-членам Парламентской Ассамблеи Европы. Так что и от ПАСЕ, и от Европарламента, и от США, которые, конечно же, не останутся в стороне, следует ожидать нового витка определения 

нерукопожимаемости, недоговороспособности и статуса изгоя для Путина.
Подобную демонстрацию мы уже наблюдали на встрече "Большой двадцатки" в австралийском Брисбене, где с ним никто не хотел фотографироваться, мало нашлось желающих пожать ему руку – более того, не нашлось никого, кто бы не побрезговал сесть с Путиным за один стол во 

время обеда… Думаю, вскоре после оглашения приговора Савченко нас ожидают новые примеры того, кто, при каких обстоятельствах и как именно пожимает ему руку. Не так давно то, что ждет в этом отношении Путина, продемонстрировал премьер-министр Канады. Когда президент Российской Федерации протянул ему руку – он ее пожал со словами: я, конечно, пожму вашу руку, мистер Путин – но мне нечего вам сказать, кроме одного – убирайтесь из Украины!

Так что мне остается желать только одного: чтобы эффект от усиления реакции мирового сообщества на преступления Путина был еще более жестким и существенным, чем на памятном мероприятии в Брисбене. Чем жестче будут последствия – тем скорее миру удастся взять "за жабры" засевшую в Кремле преступную группировку. И тем большим будет вклад цивилизованного мира в копилку разрушения путинского режима.

И чем скорее это произойдет – тем скорее Надежда Савченко сможет выйти из тюрьмы. Я думаю, что случиться это может и при Путине. Просто потому, что я не могу представить себе ситуации, при которой ему удастся долго ее там удерживать. То, что Путину удастся сколь угодно долго держать в 

тюрьме людей вроде Сенцова, я могу представить. Савченко – нет. Слишком велики могут быть последствия. Слишком дорого это может обойтись Путину. Он вынужден будет искать способы не платить такую высокую цену. Поэтому, вполне возможно, что, так или иначе, Надежда выйдет из путинской тюрьмы раньше, чем Путин – из Кремля.

Как это случится, сказать пока сложно. По крайней мере, я этого делать не берусь. Если бы я был президентом США – я бы знал, что делать. И судьба Надежды Савченко была бы пусть не самым главным, но очень существенным фактором в комплексе того, что бы я делал. Потому что все диктаторы в мире, все военные и международные преступники должны 

знать: если они будут похищать граждан других стран и устраивать над ними судилища подобного рода – они будут за это отвечать. И отвечать очень жестко. Диктаторы и мерзавцы должны четко усвоить: любое их преступление неотвратимо повлечет за собой последствия. Крайне неприятные для них самих.

И обеспечить такие последствия – это не привилегия США и других государств-членов Совета безопасности ООН. Это – их обязанность. Согласно уставу, да и самому смыслу существования Совбеза ООН, страны, входящие в эту организацию, имеют моральное, юридическое и международное право обеспечивать безопасность в мире. И действовать, если кто-то этой безопасности угрожает.

По иронии судьбы на РФ возлагается такая же обязанность. Именно поэтому она должна была давным-давно быть исключена из Совета безопасности. Но, к сожалению, сделать это не так то и просто.
Тем не менее,  за все те преступления, которые Путин и его ОПГ совершили, особенно за последние 2 года, действующий кремлевский режим 

приговорен. И приведение приговора в действие уже началось. Может, происходит это не так быстро, как всем нам хотелось бы – но на то есть серьезная причина. Ведь, помимо всего прочего, Путин и его ОПГ еще и ядерное оружие захватили. Поэтому действовать в их отношении нужно крайне осторожно – чтобы не подвергать человечество еще большему риску.

Но приговор будет исполнен. Путинский режим обречен. Потому что его приговорил весь западный, более или менее цивилизованный мир.
Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий