воскресенье, 30 июля 2017 г.

Саакашвили обвинил Киев в фальсификации анкеты на гражданство: «Я требую немедленно провести графическую экспертизу!»


















 Экс-президент Грузии, бывший глава Одесской обладминистрации Михаил Саакашвили обвинил украинские власти в фальсификации своей анкеты, на основании которой он был лишен гражданства Украины. 
"Я в шоке! Только что посмотрел копию анкеты, которую опубликовал с подачи Администрации президента один из лидеров его фракции. На основании вот этой бумаги президент лишил меня гражданства. Так вот, я с полной ответственностью утверждаю, что это не моя подпись и не мною заполненная анкета! — пишет он на своей странице в Facebook. — Я требую немедленно провести графическую экспертизу, тут мы имеем дело с уголовным преступлением!
 Сейчас вы понимаете, насколько высоко в государственную власть проникли жулики!" 

К этому сообщению Саакашвили прилагает скрин материала, опубликованного на Facebook-странице нардепа Владимира Арьева, где тот, по его же заверению, публикует заполненную Михаилом Саакашвили анкету, которую обычно подают при подаче заявления на гражданство. 


































Арьев указывает, что Саакашвили внес в документ "ложные сведения", которые и стали, по мнению парламентария, юридическим основанием для утраты украинского паспорта Михаилом Саакашвили. Приводя фото данного документа, Саакашвили хочет показать, что стоящая под ним подпись не является подлинной. 

































 Далее Саакашвили приводит доказательство своим подозрениям по поводу подделки подписи. "Вот так выглядит моя подпись — документ из официального архива Президентской библиотеки Саакашвили в Тбилиси", — говорится в другом его сообщении, которое сопровождается фотографиями. "Она на фасаде библиотеки. Библиотека — единственное здание, которое я оставил после себя и формально связано с моим именем, не магазины, не виллы, а бесплатная библиотека", — указывает Михаил, добавляя, что с момента переезда в Украину он обычно подписывается кириллицей.


















Следующая фотография, которую приводит экс-глава ОГА — образец подписи, на основании которого, как можно предположить, эта подпись затем была вымощена на здании. 

































В своем последующем сообщении бывший президент Грузии указал, что ему и ранее приходилось сталкиваться с подлогами со стороны противостоящих ему политических противников. "Подделка моей подписи в анкете, на основании которой президент Порошенко лишил меня гражданства — не первое мошенничество, которое применила ко мне эта шайка. Эту дешевую видеоподделку, на которой я как будто бы встречаюсь с российским олигархом Мазепиным, в декабре 2015 официально распространило Министерство МВД Авакова", — напомнил он, приводя видеозапись двухлетней давности. (Комментарий к видео Михаила Саакашвили смотрите ниже) 

"Тогда мы сражались за Одесский припортовый завод, который пыталась отжать банда Яценюка-Авакова и таким образом они решили меня заклеймить тем, что я сражаюсь не за государственные интересы, а за свои собственные, — объясняет он. — Наглая ложь и подделка крайне низкого качества, которую сразу раскусили все СМИ. Хоть бы приклеили мою голову к похожему туловищу… 

Ясно, что руководить страной вы не умеете, но подделки и мошенничество - это же ваш конек…". "Видимо, с того времени повысился только уровень мастерства по обворовыванию страны, а вот навыки подделывания доказательств остались прежними, — продолжает Михаил. — Впопыхах нарисованная «моя подпись» под анкетой на получение гражданства не имеет ничего общего с оригиналом. Это докажет любая экспертиза, которую я и требую немедленно провести!" 

 Накануне Саакашвили заявил, что не собирается принимать гражданство какой-либо другой страны или просить где-то политическое убежище, и подчеркнул, что считает себя гражданином Украины. "Ни намерений, ни желания, ни планов просить политическое убежище в другой стране у меня нет", — сказал он в интервью грузинской телекомпании "Рустави-2", выразив мнение, что президент Петр Порошенко нарушил конституцию страны и международные обязательства Украины, лишив его гражданства.

 Подчеркивая, что считает решение Порошенко незаконным актом, Саакашвили заявил, что настроен оптимистично и сообщил, что осенью текущего года он и его команда собираются осуществить в Украине большую мобилизацию. "Осенью планируем большую мобилизацию в Украине. Мы пройдем все правовые инстанции, и над этим работают украинские юристы и нам помогают и зарубежные юристы", — сказал он.
 Источник  

Комментариев нет:

Отправить комментарий