воскресенье, 29 мая 2016 г.

Джемилев: Передайте своему царю, что я с террористами не веду переговоров

Лидер крымских татар, народный депутат Мустафа Джемилев не намерен разговаривать с российским президентом Владимиром Путиным,
аннексировавшим украинский Крым.

Об этом он заявил в интервью изданию Настоящее время.

«Я не знаю, о чем с ним (Путиным, — ред.) можно говорить. Я просто не буду с ним разговаривать. В середине августа прошлого года мне уже сделали такое предложение, что Путин еще раз хочет поговорить. И было сказано, что если состоится продуктивный разговор — то на следующий день вам все двери будут открыты. Хотите — в Крым, обратно. И ваш сын будет освобожден.

Но я так и сказал: «Выходит моего сына у вас держат в заложниках?». Так поступают террористы. Передайте своему царю, что я с террористами не веду переговоров», — заявил Джемилев. ​
«Аргумент»
Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий