понедельник, 26 октября 2015 г.

Результаты голосования по данным экзит-полов. Новости 112 от 18:00 26.10...



Публикую эти материалы- специально для россиян, которые посещают мой блог. Таких гостей ум меня немало. Похоже, что скоро будет больше, чем с Украины! Можете убедиться:

Я знаю точно, что их СМИ- ВРУТ! Для чего? Такая политика ВВХ.))) Чего стоит сообщение на РОС.ТВ о том, что в президентских выборах победил  Правый Сектор, Дмитрий Ярош!
 Я сожалею, что Правый Сектор не принимал участия в этих выборах,хотя я сама, скорее всего, за них не голосовала бы.
 Эти выборы в местные советы, для Украины имеют огромное значение,ведь большинство полномочий теперь передаются на места- в областные, городские, районные, сельские советы.
Вчера, в ленте ФБ постили скрин для тех, кто интересуется событиями и реформами в Украине...Это конечно же шутка, но в каждой шутке- есть доля шутки.))






























Так что добро пожаловать! Мне не жалко новостей.)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий