воскресенье, 29 марта 2015 г.

Надежда Савченко: «Четвертую статью мне не повесили. Хоть какая-то победа!»

Надежда Савченко в суде. Фото: Sefa Karacan / Anadolu Agency / AFP

Открытая Россия публикует новое письмо Надежды Савченко


Изображение: Николай Полозов / Facebook




































Доброго дня вам, добрые люди!

Спасибо всем, кто вчера приходил на мой суд. Когда меня этапировали назад, в СИЗО-1, я слышала, как вы кричали: «Надя! Надя!»

Потом водитель автозака сирену включил, чтобы заглушить ваши голоса и вас разогнать. А я так рассмеялась! Я вас все равно слышала! Я ваш голос и сквозь стены услышу.

Только прошу, будьте осторожны, уж очень не хочу я услышать ваши голоса в соседней камере.

Встреча с вами дала мне еще море силы! У меня еще и на следующий суд выехать сил хватит.

До следующей встречи! И надеюсь, уже наконец на воле!!!

27.03.2015 г.

Надежда Савченко

P.S. Четвертую статью мне все-таки не повесили. Хоть какая-то победа!

Слава Украине!

Героям слава!
Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий