понедельник, 23 марта 2015 г.

СЕНСАЦІЙНА ЗАЯВА ЗАСТУПНИКА КОМАНДИРА ПОЛКУ ДНІПРО 1. ДУК ПРАВИЙ СЕКТОР


































Почнем з того, що заяви справжніх героїв, тих хто і сьогодні на передовій проігнорували майже усі засоби інформації. На нашу думку це свідчить про грязну гру проти них. Публікуємо без змін, заяву.


Ни я, ни мое подразделение не имеют никакого отношения к убийству сотрудника сбу в волновахе!!! Я заместитель командира ДУКа заявляю что люди убившие сотрудника СБУ не имеют к моему подразделению никакого отношения. Еще при создании правого сектора эти люди вступили в наши ряды, но еще весной прошлого года с позором были исключены из ПС.  Украина не меняется!

Пока мы воюем с врагом внешним, враг внутренний пытается укрепится. Сейчас ОПа блок вместе с приверженцами из БПП пытаются полить грязью мое подразделение, говоря о том что люди убившие сотрудника сбу имеют к нам какое то отношение.

Очнитесь суки !
Я и мои люди на этой войне с первого дня и до сих пор. Я со своим подразделением взяли в плен около 200 - от сепаров и большинство из них передали в СБУ, а остальных по возможности меняли на наших ребят. Мое подразделение провело десятки операций совместно с сотрудниками СБУ и 

за это имеем кучу похвал от них. Мы воюем вместе с подразделениями всу, спросите у командиров всу мнение о нас и вы все поймете. Мы никогда бы не сражались с людьми которые вместе с нами защищают родину!
Уймитесь все те кто клевещет на нас, не провоцируйте нас подонки!

Воевали, воевали сколько крови пролили, а теперь добровольцы бандиты ? Я похоронил 93 друга на этой войне, сам был ранен и не для того мы гибли, что бы какие то сволочи назвали нас по итогу бандитами!!!  Очень больно смотреть на происходящее !

Манько Валентин

P.S Сьогодні головна наша зброя це правда, і останні кому ми не повіримо це добровольцям.
Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий