пятница, 31 октября 2014 г.

О поступке Михаила Пореченкова

― Да, мы будем делать заявление, причем очень жесткое. Я считаю, что он просто подло поступил по отношению ко всем журналистам. И если в ближайшие дни журналисты телевизионные или из печатной прессы – любые журналисты, - которые сегодня ходят там в этих касках и бронежилетах, погибнут, в них будут стрелять, Пореченков пусть знает: на его руках их кровь. Потому что журналист не имеет права брать оружие в руки. И это всеми международными конвенциями запрещено. И то, что он сделал, это подлость по отношению ко всему нашему журналистскому цеху.

Н. Селиванова


― А какое именно заявление будет?

Гусев

― Мы сейчас думаем. Очень сложно. Сегодня с утра только я узнал об этом. Заявление будет очень жесткое. И мы будем обращаться в Союз кинематографистов с просьбой принять какие-то меры к нему. Я не знаю, сейчас сложно. Я только недавно узнал об этом. Но у меня просто все кипит внутри. Мы столько боремся, столько мы делаем, чтобы защитить журналистов. И какой-то пацан с двумя извилинами, но с хорошей мордой, устраивает такие провокации.

Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий