четверг, 30 октября 2014 г.

Комбат «киборгов» рассказал о «Правом секторе» и террористах Бандформирования расширяются путем шантажа.

Общаясь с днепропетровцами, командир зенитно-артиллерийского взвода 2-го батальона 93-й бригады Дмитрий Сорока поведал о ротациях в «Правом секторе» и вербовке в сепаратисты.  

Комбат «киборгов» считает «Правый сектор» истинной народной армией: У них ротации проходят каждые 5-7 дней. После дежурства в аэропорту, воины отправляются отдыхать на свою базу. Такие ротации исключают возможность психологического переутомления. «Правый сектор» - это народная армия, государство должно им предоставить статус добровольческого батальона».
Некоторые жители Донбасса воюют за ДНР из-за шантажа вооруженных бандитов: «В Песках я общался с задержанным сепаратистом, он был родом из Тореза.  Его напоили алкоголем какие-то люди, после чего он заснул.
После пробуждения, парень услышал угрозу: «Если не пойдешь воевать за ДНР - пострадает вся твоя семья». Его шантажировали двое чеченов, которыми управлял россиянин».

В войне на Донбассе, с точки зрения Дмитрия Сороки виновен прежде всего Путин: «Я физик, у меня много знакомых россиян, это – умные люди, но Кремль насадил им имперское мировоззрение. Мы воюем не с российским народом, мы воюем с кремлевской доктриной. Все проблемы создает Путин», - подчеркнул герой.

О себе комбат «киборгов»  рассказал следующее: «По образованию я физик и экономист. У меня есть своя фирма, знаю, как создавать команды». Так же, Дмитрий Сорока признался, что храбрым защитникам Украины не хватает отдыха.
Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий