вторник, 1 июля 2014 г.

Не про Украину
























Я все ждал: а заметит кто-нибудь ментальную схожесть тех, кто защищает сегодня Донецк...

Нет, стоп! Что значит «защищает»? От кого? От собственной армии?

Ну, представьте себе, что какие-нибудь Зажопинские Выселки, находящиеся неподалеку от, например, условного Казахстана и наполовину населенные условными казахами, захватили граждане этого самого Казахстана и стали «защищать» от России.

Реакцию России нетрудно предугадать! Причем Кремль, который незамедлительно начнет контртеррористическую операцию (КТО), будет в большом недоумении, если официальные СМИ условного Казахстана начнут обзывать эту КТО «карательной» и вести открытую антироссийскую пропаганду против кремлевской «клики» или «режима», а также «военных преступлений Кремля».

Не правда ли?

Ну, так вот — я долго ждал, заметит ли кто-то из политобозревателей или экспертов ментальное единство защитников Донецка и защитников Белого Дома в Москве в 1993 году. Дождался. Заметили. Оно и к лучшему: не все же мне нашей политтусовке подсказывать, кое до чего она должна доходить и сама!

Итак, кто «защищает» Донецк?

Псы войны. Пираты. Неприкаянные. Лихие люди, у которых крылья носа дрожат от запаха крови. Неудачники с несложившейся личной жизнью. Сумасшедшие. Националисты. Недоигравшие в детстве в войнушку книжно-романтические мальчики с идеями. Мордатые бородатые православные казаки с георгиевскими крестами, которых им никто не вручал. Православные фашисты. В общем, всякая сволочь от слова «сволакивать».

Посмотрите на Гиркина по кличке Стрелков. Взрослый мальчик с гладким лицом, всю жизнь наряжавшийся... чуть не написал «девочкой»... наряжавшийся офицером и игравший в войнушку. «Где наш папа?» — «А папа нарядился и ушел играть в войну...»

Семейная лодка разбилась о быт. А быт Гиркина в московском Бибиреве соседи характеризуют так: «Живут они более чем скромно — ни машины, ни дачи, никаких роскошеств».

Нечего терять!

А тут как раз родина в опасности!..

И сосущая пустота неустроенности засосала весь этот человеческий мусор, всех этих гиркиных в войну. Война — это духовный протез. Она создает иллюзию смысла жизни и ее наполненности. Раз уж жизнь не удалась и ни черта не стоит, ее легко можно отдать «за други своя».

Абсолютно те же люди были и в Белом Доме 1993 года. В их головах клокотала жуткая смесь нацизма, красноты, православной державности, социализма и жестокости.

Все революционные ветры во все времена именно маргиналов и прочую садистическую нечисть поднимают со дна жизни и возносят. Хаос для уголовников и такого рода личностей есть эпоха вседозволенности, когда можно реализовать всю злобу, низость и обиды, накопившиеся в душе. Революция — социальный лифт для подонка, которому в жизни больше нечем добиться минуты славы.

Вон Гиркин своими указами уже начал расстреливать...

А Кремль?

Сегодняшний Кремль против революции и против Белого Дома образца 1993 года. Но при этом поддерживает Донецких. Почему?

Не понимаю. Неужели они думают, что псы войны будут лаять только на сиюминутного противника и всегда останутся послушными?

Они ведь вернутся!

Когда-то американцы взрастили против СССР Аль-Каиду. И сами же потом от нее умылись кровью. СССР также взращивал арабских террористов против тогдашнего соперника. А потом частично эти группировки и их продолжатели оказались в Чечне.

Снова на те же грабли?

Ощущение такое, что в патриотическом угаре Кремль частично утерял разум. Путин заявляет: хорошо, мол, что мы забрали Крым, а то там было бы то же самое, что в Донецке и Славянске. Похоже, он искренне не понимает, что гопнического джинна из бутылки выпустил именно крымский пример. Лишние люди вдруг поняли: теперь так можно!.. В России всех этих руссо-фашистов (их ныне метко называют рашистами) гнобят и сажают по статье за экстремизм. А тут вдруг открылась ниша. Куда они влетели и стали там набираться опыта, сил и злости.

Но они ведь вернутся...

Они вернутся — все эти психованые имперские красные фашистские панславянские бородатые православные казаки.

Вернется донецкий поручик Гиркин в свое серое Бибирево, где он никто. Что у него в Бибирево? Малогабаритная двушка с ковром на стене и советской стенкой? А где-то отдельно дети, которые от кинувшего их папы, пропавшего на далекой Донетчине, не получают алименты. Или Гиркин из Донецка их посылает?

Чем? Гривнами? Награбленными?

И как он там питается, этот Гиркин? Кто платит за его еду? Достаются ли от этих плат положенные 30% детям? Вот, например, не менее геройский борец за народное счастье Эдуард Лимонов алиментов своим детям не платит. А зачем, если народ в опасности?..

Впрочем, это все суета. Главная беда в том, что Кремль не понимает того большого факта, который шире наших жизней и потому взором сразу не охватывается: последняя сотня лет есть эпоха распада империй. И то, что мы сейчас видим на Украине, есть лишь продолжение этого естественного

 процесса. Теперь вот лопаются осколки распавшейся двадцать лет назад льдины. Она бы развалилась много раньше, но Сталин ценой миллионов жизней и, возможно, ценой будущего страны, процесс распада империи остановил и даже обратил на время вспять. Но никакому Сталину не 

справиться с тектоническими силами истории. Здесь каждая попытка задержать неизбежное приведет только к лишней крови. Что мы и наблюдаем. И будем наблюдать. Процесс не закончен. Не все напряжения релаксированы.

А гиркины — лишь заразные блохи в ветхих одеждах умирающей империи.

Александр Никонов
Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий