В минувшую неделю один из самых высоких индексов цитирования был у прохановской газеты «Завтра». В номере от 20 ноября опубликовано интервью, которое террорист Игорь Гиркин дал главному редактору «Завтра» Александру Проханову. Мы живем в удивительной стране. В нормальном государстве данная
публикация неизбежно породила бы процесс наподобие «Уотергейта», приведшего к импичменту главы государства, или стала бы чем-то вроде «бумаг Пентагона», способствовавших прекращению Вьетнамской войны. У нас это интервью всего лишь растащили на цитаты. Впрочем, возможно, этот текст станет одним из важных документов обвинения в Гаагском трибунале. Для будущего России очень важно, чтобы такой процесс состоялся.
Интервью под названием «Кто ты, Стрелок?» начинается с сентиментальных воспоминаний Проханова и Гиркина о количестве войн, в которых они участвовали. «У меня — шестнадцатая», — мечтательно произносит Проханов. «Эта — моя пятая», — скромно отвечает более молодой людоед Гиркин. Сюрреалистическое интервью напоминает беседу двух маньяков, которые любовно перебирают фотографии своих жертв, и при этом старый, вышедший в тираж маньяк с похотливой жадностью выпытывает у молодого и еще дееспособного подробности его последних преступлений.
Текст интервью — это признательные показания Гиркина-Стрелкова о том, что без участия террористов, направленных из России, в частности той группы, которой руководил он, никакой войны на юго-востоке Украины не было бы. Как не было бы аннексии Крыма. Вот эти показания. «Но спусковой крючок войны все-таки нажал я. Если бы наш отряд не перешел границу, в итоге все бы кончилось, как в Харькове, как в Одессе. Было бы несколько десятков убитых, обожженных, арестованных. И на этом бы кончилось… А практически маховик войны, которая до сих пор идет, запустил наш отряд».
О местном населении, которое, по версии российской пропаганды, «встало на защиту русского мира от украинских фашистов», Гиркин-Стрелков свидетельствует: «Поначалу никто воевать не хотел… в апреле-мае все шло по восходящей, то есть расширялась территория восстания, мы (!) постепенно ставили под контроль населенные пункты Донецкой республики». Это местоимение «мы», то есть группа российских террористов под руководством Гиркина, дорогого стоит. Именно они,
российские боевики «ставили под контроль» Донбасс. Вот что было в Донецке до прихода боевиков Гиркина по описанию самого «министра обороны ДНР»: «Когда мы вошли в Донецк — все там было замечательно. Сидел киевский мэр, УВД по-прежнему подчинялось Киеву… Донецк на тот момент был совершенно мирный город. Народ загорал, купался, спортсмены тренировались, люди в кафе пили кофе. Как в Москве летом, так и в Донецке было… Мои солдаты рвались всех этих тыловых арестовать, разогнать».
Еще несколько важных показаний Гиркина касаются решающей роли российских войск, которые в интервью проходят под псевдонимом «отпускники». Очевидно, что это именно действующие российские военнослужащие, а не отставники Вооруженных сил и спецслужб, поскольку Гиркин явно отделяет их от своей армии, в которой воюют как раз отставники вместе с местными. Обороты «удалось продержаться до
прихода''отпускников''», «в основном на Мариуполь наступали''отпускники''» и т.д. подчеркивают, что бывший «министр обороны ДНР» открыто признает, что основные силы, которые противостоят Украине в Донецке и Луганске, это именно действующие военнослужащие российской армии, скрывающиеся под псевдонимом «отпускники».
Важны также свидетельства Гиркина о том, что он постоянно получал «команды» и «указания», которые стремился неукоснительно исполнять. И конечно, Гиркин напрочь опровергает ту пропагандистскую ложь, которая несется в федеральном эфире про то, что проект «Новороссия» изначально имел целью создание самостоятельного государства: «Изначально я исходил из того, что повторится крымский вариант — Россия войдет. Это был самый лучший вариант. И население к этому стремилось. Никто не собирался выступать за Луганскую и Донецкую республики. Все изначально были за Россию».
Все, что Гиркин сказал в интервью газете «Завтра», все нормальные и желающие знать правду люди во всем мире знают, конечно, и без него. Свидетельств достаточно. Но признательные показания одного из главных фигурантов преступлений российской власти в Украине, данные добровольно и опубликованные в каком-никаком, но все же официально зарегистрированном СМИ, дорогого стоят.
Комментариев нет:
Отправить комментарий