пятница, 31 августа 2018 г.

Кобзон умер: как Украина запомнила "звезду-авторитета" - Гражданская оборона



О ПОКОЙНИКАХ ЛИБО НИЧЕГО, ЛИБО ПРАВДУ...
Имя"Ёська" я слышала с детства. Мне повезло:мой отец жил во дворе, куда из Донецка приехал "Ёська". Восковая фигура из  музея СССР,глашатай соц.реализма...

 Не нужно быть особо одарённым, чтобы  понимать истинную цену этого"певца", развлекавшего homo sovetikus с арены номенклатурных цирков.

Ежегодно он приезжал на день города в Днепропетровск, который почти совпадал с его днём рождения. Конечно же он не забывал свой  двор, в котором вырос и постоянно наведывался со свитой местного ТВ. За всё время этот миллионер и конфетки местной детворе не дал! А вот старушек однажды, порадовал: кто-то из его свиты  ткнул одной пенсионерке бутылку вина, а другой- 100 гривен!

Как-то соседки-поклонницы (были и такие) вызвали к его визиту одного из тех, с кем он был знаком в детстве. Я не могу утверждать, что они были друзьями в детстве, но товарищами по детским играм- точно были. Но вот странно, за все эти годы и визиты, КоПзон(именно так правильно  звучит и пишется фамилия) не навестил соседа, не пообщался по-человечески, как старый приятель. И тут вдруг, их "свели"(есть видео, возможно и  телевизионной версии есть этот фрагмент). К чему я это  вспомнила? В титрах , бегущей строкой написано:"Ефим Селютин", а это совсем не то имя, и не та фамилия!

И можете себе представить, что все родственники, общие знакомые , видели это всё в разных странах! Отзывы и очень не лестные , пришли из Германии, Америки, Израиля...

Комментариев нет:

Отправить комментарий