четверг, 21 июня 2018 г.

«Горжусь тем, что у меня украинское гражданство» – крымчанин Рамазанов в суде




















Исмаил Рамазанов
В подконтрольном России Верховном суде Крыма 20 июня обвиняемый в экстремизме Исмаил Рамазанов заявил, что является гражданином Украины
и не признает выданный ему российский паспорт. Об этом сообщает корреспондент Крым.Реалии.

«Паспорт России мне выдали, поставив перед фактом. В этом документе допущен ряд ошибок, и я его не признаю. Я горжусь тем, что у меня есть гражданство Украины, мне эта страна дала очень многое, дала образование, дала жилье. А теперь за какие-то четыре года другая страна лишает меня свободы», – сказал Рамазанов в прениях.

Он добавил, что следователь использует его гражданство как повод продлевать меру пресечения в виде содержания в СИЗО, однако при этом изъял все документы, выданные украинскими госорганами.
«Следствие утверждает, что я могу скрыться на территории другого государства, но Крым – это моя родина, другой у меня нет. Я не намерен никуда уезжать, считаю себя невиновным и буду доказывать это с помощью своего адвоката всеми законными способами. Потому что если я уеду, то автоматически признаю себя виновным», – подытожил Рамазанов.

Предъявленные ему обвинения крымский татарин назвал «голословными», сказал, что считает их преследованием со стороны правоохранительных органов по национальному и религиозному признаку.

20 июня суд оставил под арестом подозреваемого в пропаганде экстремизма Рамазанова.

Исмаилу Рамазанову предъявили обвинение в пропаганде экстремизма после обыска, проведенного российскими силовиками 23 января в его доме в Новом Мире. Позже суд арестовал задержанного.

В российском Следкоме по Крыму сообщили, что следователи возбудили уголовное дело в отношении жителя Симферопольского района, которого обвиняют в распространении экстремистских материалов с помощью интернет-радио.

После аннексии в Крыму фактические российские власти практикуют массовые обыски у независимых журналистов, гражданских активистов, активистов крымскотатарского Национального движения, членов Меджлиса крымскотатарского народа, а также крымских мусульман, подозреваемых в связях с запрещенной в России организацией «Хизб ут-Тахрир».
Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий