среда, 29 марта 2017 г.

позавчера в москве менты побили детей....

АЛЕКСАНДР РОЙТБУРД
Дорогие мои москвичи.
Я очень не люблю ваших советов по поводу как нам тут жить и вам советов не даю. но пожалуй поделюсь воспоминанием.
тут позавчера в москве менты побили детей. так вот, три года назад в Киеве менты тоже побили детей. а тут я такой. узнаю об этом из интернета. на
следующий день никаких акций не запланировано вроде. а я дома. у меня диабет, гипертония и печень. мне нельзя сладкого жирного мучного и сильных физических нагрузок. и я не умею драться. и еще я вообще не герой. я очень сцыкливый. и люблю покой и комфорт. но тут мне становится дискомфортно. и я иду в центр. а там много народу. и я узнаю что от 

майдана все переместились к михайловскому монастырю. а там в соборе на спальниках спасшиеся дети. некоторые перевязанные. и монахи бьют в набат. средневековье такое. а еще в это время пост. и в пост в монастырском подворье красивые телки тоннами режут хлеб сыр колбасу и сало. на бутерброды. всех поят чаем и кормят. а на памятнике княгине ольге трибуна. меня пригласили шото сказать и я полез. а под трибуной 

взрослые дядьки в камуфляже и тельняшках выдергивали молодых пацанов и собирали за спиной памятника. а внизу на майдане беркут со щитами и в шлемах. а пацаны даже без бит и никаких касок и воспетых ростиви кастрюль на головах. и вот я такой, сцыкливый, поднимаюсь на трибуну и говорю: если поймаем януковича, не надо его сразу убивать. надо его 

раздеть и отфоткать зоновские наколки. чтоб дети и внуки знали кого нельзя избирать во власть. а янукович еще президент и у него беркут а у нас только бутерброды и чай. а я не политик, и у меня покупают картины те, кто если шо, сразу перестанут, чтоб не палиться. и с этой трибуны я впервые закричал "слава украине!"и площадь ответила "героям слава!". 

и там было много людей, и эти тысячи человек приняли каждый свое решение самостоятельно. без согласований. ни с вождями, ни с ментами. никто из них ни у кого не спрашивал, выходить или нет. ну, звонили друг другу: ну шо, наверное надо идти? - та вроде надо. - так ты пойдешь? - ну наверное пойду. - и я наверное пойду. так шо, увидимся. - та да... а когда я сошел с трибуны, то дядьки в тельняшках уже построили пацанов и начали 

разучивать с ними как действовать против беркута. и уже никто никуда не уходил. а кто уходил, тот возвращался. отакэ.
но только плиз не воспринимайте это так шо я тут вам рассказываю какой я крутой. да, мне было интересно, но если честно. все равно страшно. просто музыку революции надо вовремя услышать, иначе вас опять выипут. ну, нехай щастить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий