воскресенье, 19 марта 2017 г.

КАК может быть ИДИОТОМ современный человек???

Часто приходилось читать в статьях или просто рассказах про сталинские репрессии 1937 года, как заключенные, приговоренные к смерти, во время расстрела или по пути к нему, прославляли Сталина. Палач уже поднял свой пистолет и готовится нажать
на курок, а тут: «Слава Сталину!».

Они сидели в тюрьмах и лагерях, зачастую несправедливо обвиненные, и в промежутках между избиениями и пытками, что именовались допросами, строчили письма в Кремль, лично Сталину, в которых на многих страницах распинались в своей любви к нему и коммунистическому строю. Я был уверен, что это защитная реакция. Что это стремление спасти свою жизнь. Что это мольба и последняя надежда прекратить все эти страдания и мучения. Что это та самая соломинка, за которую хватались, осознавая свою обреченность. Должно быть я заблуждался.

Приходилось не один раз писать о наступлении нового 1937-го года. Но, все эти статьи и заметки были посвящены новым репрессивным законам, что клепала Гос.Дума по указке Путина, усилению силового аппарата страны и, естественно, рассказывая о совершенно нелепых, с точки зрения здравого смысла, уголовных делах, за перепост или лайк. Сесть в тюрьму за анекдот сегодня так же легко, как в далеком 37-ом. Хотя далеком ли? Но, я был уверен, что общество изменилось, что люди зная о том, что происходило тогда, стали другими. 

Зачем был этот 37-ой. Зачем было это дальнейшее «развенчание культа» и рассказы о миллионах невинно пострадавших, если из всего этого люди не вынесли никакого урока. Десятилетия террора. Десятилетия страха. И время чтобы одуматься и оглядеться, чтобы не допустить вновь.

Я читал про это: «Слава Сталину!». Но, я даже в своих самых пессимистических прогнозах или кошмарных снах, не мог допустить и мысли, что что-то подобное услышу в живую. Да, я морально уже давно готов в новому 1937 году с его террором и репрессиями. Но, к прославлению тирана, от человека, что безвинно пострадал, от жертвы, созданной Путиным репрессивной машины услышать: «Я так же люблю своего президента». Я не ожидал. В какой-то мере для меня это шок.

Оксана Севастиди осужденная по делу об СМС за госизмену, сначала на 7 лет, потом суд смягчил наказание до 3. Вышедшая из тюрьмы по президентскому помилованию, но тем не менее с клеймом изменницы. Приговор то, остался в силе. Человек за ходом, дела которого пристально следило общество. Видя всю абсурдность обвинения и самого дела в ее поддержку выступило достаточное количество представителей либеральной «оппозиции» и просто «оппозиции» и тут… Ничего не изменилось.

«Слава Сталину!», - через секунду жизнь обрывается. Нет, не понимаю. Нет, не принимаю. 


Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий