четверг, 27 октября 2016 г.

Люди, очнитесь, какие ко мне претензии? Вы что, совсем разум потеряли?





























Ларри Гримм
26 октября в 22:01 · 
Наталья Ветлицкая:

Честно говоря меня искренне удивляют заходы некоторых френдов с
претензиями и недовольством относительно моих публикаций. 
Ну я то тут причём? 
Не я же посадила на трон этого кретина, не я развалила и разграбила страну, не я отжала Крым, не я воюю с Украиной, не я лгу и отравляю мозги российскому населению в 24-часовом формате по всем тв и радио каналам, не я награждаю упырей типа Киселёва "за высшие достижения в области телевизионных искусств ", не я выпускаю идиотские законы, не я повышаю цены на продукты, не я отнимаю пенсии у пенсионеров, ну и далее по нескончаемому списку ... 
Люди, очнитесь, какие ко мне претензии? Вы что, совсем разум потеряли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий