среда, 27 мая 2015 г.

Я часто слышу от россиян обиду, что большенство украинцев стали руссофобами....





















Не надо в этом винить Правый Сектор или ещё какое-либо движение. В настоящее время анти-российские настроения даже за рубежом популярны из-за незаконно захваченного Крыма и участия России в войне в Украине. 

Как россияне не могут увидеть прямой взаимосвязи между анти-украинской пропагандой, отравляющей мозги своих сыновей, посылая их убивать соседний народ и ответной реакцией отвращения на эти действия у Украины

 и всего цивилизованного мира? Бог создал человека с совестью и способностью различать добро от зла. Незаконная оккупация, пересечение границ чужого государства с оружием что бы убивать, разрушать, совершать

 терроризм на земле Украины, убийства, война,... - всё это зло. ВОЕННАЯ АГРЕССИЯ РФ ПРЕВРАЩАЮТ БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН В РУСОФОБОВ! Я заметила, что сама подсознательно с марта 2014 года 

постепенно стала становиться русофобкой. Я русско-говорящая украинка родом с Днепропетровска. Уже более 10 лет живу в США. На украинском не говорю, но 90% понимаю. В России бывала много раз и имела прекрасное отношение к ней до... марта 2014 года. Раньше, когда мне делали

 комплимент и называли русской, я не всегда возражала. Но с весны 2014г моё отношение к россиянам зависит от их отношения к Украине. Если они за КрымНаш, «УкраиныНет», «новороССия», называют нас майданутыми и 

бандерлогами, с такими нечего и говорить. Когда РФ нагло, по-ворвски отобрала Крым, я чувствовала как будто у меня отрезали ногу. Потом начался Донбасс. Это как удар ножом в спину. Не передать ту боль, какую я

 чувствую видя как русские граждане убивают моих земляков. С каждым днём войны, с каждым павшим защитником Украины, признаюсь, моя русофобия крепчает. Это мне даёт силы продолжать молиться за Украину 

и её защитников, помогать гуманитарным способом. Я узнала, что естественная реакция отвращения к России из-за её военной политики в Украине, не только у меня, но и у миллионов людей всего мира. Бог есть и

 мы не можем закрывать глаза на зло. Те русские, которые недоумевают, почему их вдруг так стали не любить по всему миру, даже после удачной Олимпиады, посмотрите, что ваши танки, грады и вояки сделали на востоке 

Украины. Не смотря на Минские соглашения РФ продолжает фаршировать Донбасс смертоносным оружием. Сегодня российские источники сообщили, что «Разведбат «Спарта» ВС ДНР (командир – «Моторола») получил из 

России на вооружение новые виды пехотного оружия, в частности 12,7-мм крупнокалиберный пулемет 6П50 «Корд» последних выпусков на легком станке 6Т19 и 7,62-мм единый пулемет 6П41 ПКП («Печенег»)». Значит Россия и дальше планирует убивать укринских жителей и уничтожать города Украины. Как тут можно оставаться толлерантным ко злу?
Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий