среда, 27 мая 2015 г.

Не хочешь быть хохлом, значит буржуазный националист или того хуже... бЕндеровец!

Написал Slaven_Harmash
Хунтаны*, не знаю, как Вы, но я периодически стыкался (когда еще вел с ними диалоги) с недоумением наших "братьев" на тему того, что нам не нравиться, когда называют "хохлами". Обычно это объясняется либо "это не оскорбление, ведь мы ничего не имеем ввиду, это ироничное название", либо что–то в духе — "у меня в Иркутске соседка хохлушка, так она сама себя хохлушкой и называет, ничего плохого в этом нет". Причем все попытки объяснить разбиваются о стену непонимания — "а мы че? А мы ниче, а вот вы нас ваще москалями и кацапами называете". То есть, по отношению к себе они чувствуют, что что–то не так, а по отношению к украинцам, то "ничего такого". Причем это заурядно, повсеместно и иногда поднимается на довольно высокие уровни, что даже влияет на судьбы:

"У кабінеті командувача Сталінградським фронтом Андрія Єрьоменка відбулося нагородження тих, хто брав у полон Паулюса. У президії сиділи
Єрьоменко, Рокосовський, Ватутін, Хрущов. Маршал Жуков вручав нагороди. Коли дійшла черга до Юрія Коваленка, маршал зупинився.
— Что, еще один хохол?
— А я не хохол, – знайшовся Коваленко.
— А кто же ты?
— Я – украинец!
— Какая разница – украинец, хохол!
— Большая!
— Интересно, а какая же?
— Я по национальности – украинец, а хохол – это оскорбление.
— Что же тут оскорбительного? Я, Жуков, – русский. Хоть десять раз назови меня русским, я не обижусь.
— Если я, товарищ маршал, десять раз назову вас русским, вы, конечно, не обидитесь. А если я один раз скажу кацап — обидитесь.
— Так ты, оказывается, националист? – підсумував Жуков.
— Який націоналіст! Ви мене запитали – я вам відповів.
(Отоді я вперше почув слово "націоналіст". До того часу я й поняття не мав, що воно таке).
Чую, тиша, мовчанка серед генералів – чути, як муха пролітає. Застигли всі, зрозуміли, що ситуація загострилась. Я також відчув тривогу...».
Після цього Жуков підійшов до тумбочки, взяв орден Червоного Прапора і вчепив Юрію Коваленку.

— Ему, комфронт, и «боевика» (Орден Бойового червоного прапора) достаточно. Я, комфронт, из националистов героев не делаю.

...Поглядають на мене скоса, бояться й підходити. Підходить до мене Рокосовський, каже:
–"...Я Жукова знаю ще з Монголії. Це дуже жорстока, злопам'ятна і мстива людина. Я тобі раджу не потрапляти йому більше на очі".

Так його викреслили із героїв."

Как Вы считаете, они действительно не понимают (и значит шовинизм на подсознательном уровне) или просто дурака валяют? И в первом и во втором случае, получается, что братьями мы перестали быть не год назад, а вообще никогда ими не были. Это у меня обострение на фоне войны или только сейчас глаза открылись?
Источник 

Так было всегда в имперской по сути,России. Любой человек в СССР, кроме русского, мог получить клеймо БУРЖУАЗНЫЙ НАЦИОНАЛИСТ. Иногда не только клеймо, но и статью. Именно поэтому  начали  менять фамилии на русский манер. Особенно этим  увлекались коммунисты и те, кто хотел получив партбилет, сделать карьеру. 
 Коммунисты преследовали  в конечном итоге создать Homo sovetikus, без рода и племени. Уничтожалась национальная культура, традиции, язык.
 Особенно  заметно влияние этой политики в Украине, когда закрывались украинские школы, из украинских слов  делали таких  мутантов как например "сковорідка" хотя на самом деле это "пательня".
Таким образом изменилась и например, моя фамилия. Мой дед был коммунистом, секретарём райкома, в рай.центре Лозовая.(погиб в подполье)
 У многих россиян тоже такие фамилии. Просто люди  забыв об этом, уже не обращают внимания.

* для тех, кто не знает: хунтаны- ироничная находка- обращение во множественном числе(друзья). Пока она встречается не часто, но... вполне приживётся.
 Поскольку рашисты решили называть украинцев- то "укропами", то хунта, украинцы- народ талантливый  и находчивый,нашли выход из положения- в свою пользу.

 УКРОП- так стали называть украинцев рашисты, пытаясь унизить. Мы это приняли за аббревиатуру  и расшифровали: Українській опір(украинское сопротивление).
 Спасибо российским фашистам. Они нас вдохновляют!

Комментариев нет:

Отправить комментарий