вторник, 2 августа 2016 г.

Надежда Савченко публично обвинила Порошенко и объявила голодовку

Выступая на брифинге, нардеп Надежда Савченко обвинила президента Порошенко в наплевательском отношении к украинским солдатам, которые находятся в плену боевиков.


Президенту Украины Петру Порошенко надо было прислушиваться к тому, что ему советуют и как надо освобождать пленных. В частности, Надежда Савченко уверена, что ему надо было слушать ее советов. Об этом нардеп заявила сегодня на брифинге, передает Joinfo.ua.
"Я предлагала президенту Украины реальные действия для результативного обмена пленными. Надо начать отдавать людей первыми.
Но в плену не сидят дети Петра Алексеевича. А на ваших детей ему плевать. Потому что каждый должен бороться за своего, как за меня боролись моя сестра и моя мать. Выходите на Банковую и требуйте отчета от Порошенко, как от главнокомандующего, который посылал на смерть ваших детей, а не своих собственных", - отметила Савченко.

"Недовольство украинской властью растет. И возможные перевыборы или Майдан. Поэтому власти решили цинично воспользоваться механизмом манипуляций. Одним из механизмов моего освобождения был протест голодом на бездействие украинской власти. С сегодняшнего дня я снова объявляю голодовку в знак протеста на бездействие тех, кто находится у власти всего мира по освобождению украинцев из плена. Голодание буду держать до дня положительного результата", - заявила Савченко.
Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий