воскресенье, 27 сентября 2015 г.

27 сентября 2015 г.(3)

Появились первые материалы с МАРША МИРА
Нужно отдать должное тем, кто не побоялся выйти на эту акцию- ведь они  РИСКОВАЛИ- быть арестованными- так как случилось на подобной акции в
Москве!
 Я думаю, что путлер не стал  делать  это оченб жёстко и  открыто- он как раз завтра должен выступать на Генеральной Оссамблее ООН...



Комментарий участника акции:
 Страшно, когда мне звонит мой бывший командир разведвзвода морской пехоты, а сегодня полковник ВСУ, который с первого дня в АТО, одесит Саша и говорит - будь осторожнее на митингах, вам совсем тяжело там в России, держись, брат.
И пока он это говорит, я слышу, как взрываются недалеко от него снаряды, оплаченные в том числе и моими, российского налогоплательщика, деньгами.
Мне очень страшно в эти минуты.
Мне страшно когда моя страна несёт смерть в другие, ничего плохого ей не 
сделавшие страны.
О страхе.
Вчера днём говорил с двумя своими знакомыми о Марше мира, на который собираюсь завтра.
Взрослые, всё понимающие мужчины, совсем не вата, не запутинцы.
Но сомневаются - стоит ли идти.
Марш не согласован, полиция, провокаторы - титушки, можно получить по голове, можно попасть в камеру...
Страшновато...
Ребята, мне тоже страшно.
Страшно, что моей страной правит организованная преступная группа.
Страшно, что эта эта группа руками солдат, одетых в форму моей страны, убивает людей в Украине.
Уже больше года убивает.
Я знаю, как пахнет эта смерть, знаю, что так быть не должно.
Мне страшно, когда близкие люди в буквальном смысле сходят с ума под воздействием боевых информационных технологий, начинают верить зомбоящику больше, чем своим глазам.
Когда они начинают оправдывать убийство, восхвалять подлость.
Мне страшно что мою страну лишают будущего захватившие в ней власть преступники.
Страшно, что весь мир начинает думать что они и такие как они - и есть Россия.
Всё это - действительно страшно.
А выйти на площадь без "разрешения" офигевших от безнаказанности, открыто плюющих на Конституцию, воров - не страшно совсем.
Поэтому завтра я иду.
27.09.15
14.00
Ст. метро "Горьковская"

Комментариев нет:

Отправить комментарий