пятница, 26 декабря 2014 г.

Елизавета БОГУЦКАЯ: Киев. Последний удар Путина по Украине
























Под усиленную охрану надо брать Киевскую ГЭС.
Об этом в своем блоге на Facebook пишет крымская активистка Елизавета Богуцкая.

"Мне вчера снилась моя покойная мама. Она хотела меня предупредить о чем-то. Просила воды. Я не дала. Утром проснулась и так стало стыдно за себя!!!

Сегодня мне снилась война. Кто- то из раненых просил воды. Я не дала. У меня не было.

Утром мне позвонил сын. Сказал, что ему позвонили и передали, что если он сегодня не станет на воинский учет, его дело передадут в прокуратуру. Я успокоила Даника. Он- украинец. Служить в рос армии не должен. Он перезвонил туда, откуда был звонок. Но ему ответили, что в Крыму ставят на учет всех- и росиян и украинцев. Якобы, Крым от врага должны защищать все.

Какой враг?

Скопление росийского вооружения и техники в Джанкойских степях ЗАШКАЛИВАЕТ. На Донбассе тоже самое. Свидетели оттуда рассказывают, что техники там пригнано столько, что сдуреть от количества можно. И танков и авиации.

Не хочу быть нескромной и навязчивой.

Читаю сны чутких людей. Везде вода. Грязная. Днепровская. Много.

Мне кажется, что под усиленную охрану надо брать Киевскую ГЭС. Просто надо себе представить МАСШТАБ разрушений и жертв, если путин решится таким образом ВЗЯТЬ Киев.

Кроме того, взорвав Киевскую ГЭС он может таким образом отомстить за пустой северо-крымский канал.

В Днепре вода выйдет из берегов.

Тогда точно: напьются все.
Немедленно надо усилить охрану стратегического объекта: блокпосты на въезде и выезде. Охрана воздушного пространства и т.д.

Это будет последняя гастроль артиста. Последний удар путина по Украине.

Перед своей смертью раненый зверь безумно агрессивен. Он борется за жизнь всеми средствами. И не остановится не перед чем.

Призываю военных, ГАИ, милицию, СБУ- сейчас с особенной бдительностью отнестись ко всем провокациям и предупреждениям.

Дай Бог, чтобы все обошлось, чтобы КАРА ГОСПОДНЯ коснулась путина прежде, чем он успеет совершить свой последний прыжок", - пишет блогер.
Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий