суббота, 30 августа 2014 г.

Бойцов АТО, которые не сдались под Иловайськом, обещают выпустить из окружения до 10 утра - Семенченко

Бойцов АТО, которые не сдались в плен под Иловайськом Донецкой области, к 10 утра должны выпустить через гуманитарный коридор, а тех, кто сдался, обменяют на российских десантников.






















Об этом сообщил в Facebook командир батальона «Донбасс» Семен Семенченко со ссылкой на разговор с президентом Петром Порошенко. «Только что говорил с Президентом Украины. Во время переговоров на
высшем уровне им достигнута договоренность о следующем:

 1) До 10.00 сегодня все бойцы, которые не сдались в плен, с оружием и знаменами будут выпущены через специальный коридор к месту дислокации основных сил АТО. Боевая техника взорвана.

 2) В течение нескольких дней все бойцы, которые сдались в плен, а также раненые, которые находятся в плену, будут обменяны на российских десантников в Харькове», - отметил Семенченко.


























При этом Семен Семенченко предполагает факт измены. 

«У меня есть основания считать что окружение добровольческих батальонов является следствием предательства и некомпетентности в системе военного управления. 

Факт 1 - колонна более часа стояла на месте и лишь после начала минометного обстрела двинулась вперед. 

Факт 2 - во время переговоров десантники заявили нашим бойцам, что мол их бы давно передислоцировали, если бы не мы. Они нас ждали на протяжении всего дня на том месте, где должна была проходить колонна. 

Факт 3 - я и Юрий Бутусов били в набат об этой ситуации более десяти дней, требовали подкрепления, проводились пикеты под АП и Генштабом. Результат - 0», - отмечает комбат «Донбасса».

Есть и другие факты предательства и вопиющей некомпетентности с которыми мы разберемся позже. Сначала должны выйти командиры и контразведка по минутам восстановить события в том числе и результаты прослушки телефонов. Имен пока не знаю. Но мы - выясним.

Сейчас мне надо вытащить ребят и похоронить наших погибших, помочь семьям оставшихся без кормильцев. Вопрос можно ли верить раше? Конечно нет. За счет чего договорились? Не знаю, но ни я ни вы ни пяди родной земли не отдадим.

 Что с ультиматумом про 6 утра? По словам Президента его удалось отменить. Что будет если они обманут? Я не хочу сейчас об этом думать, просто хочу верить.

 Теперь основное : Я принял решение быть со своими бойцами. Технически мой организм транспортировать даже с капельницей несложно. Если в шесть утра их расстреляют то пусть стреляют и меня. 
Если они выйдут то я буду с ними.

Телефон для родственников - 0997851445. Списки сейчас составляются. По Донбассу большая часть - в порядке:). Звонить можно прямо сейчас. Медсестры тут отзывчивые 
Все будет хорошо

Подробности читайте на УНИАН

Комментариев нет:

Отправить комментарий