воскресенье, 6 октября 2024 г.

Погиб мой друг по Fb....Эльдар Дадин погиб на войне в бою в Харьковской области


Эльдар Дадин погиб на войне в бою в Харьковской области, где он воевал на стороне Украины в составе легиона «Свобода России». В РФ Дадин был известен своими одиночными пикетами, пытками в тюрьме и тем, что российский суд присудил ему компенсацию в 2,2 млн рублей за незаконное уголовное преследование. 

Статья по которой он был осужден теперь называется «дадинской». Когда началось полномасштабное вторжение, он добровольно пошел защищать Украину от россии. Ранее он поддерживал Навального, посещал митинги и активно участвовал в выборах в качестве наблюдателя. 

«Когда я окончательно убедился, что с врагом нельзя договориться — никакие уговоры, призывы к совести, проклятья не действуют — я взялся за оружие. Теперь я твёрдо знаю — чтобы победить убийцу, надо убить убийцу. Другого способа не существует»,- Дадин. 
@nevzorovtv
  Источник

 Я узнала про Ильдара  в первый раз, когда он был на МАЙДАНЕ, Его разыскивали друзья из Москвы. Он не выходил на связь. На МАЙДАНЕ  были самые кровавые события... Потом сообщили, что он нашёлся, просто потерял телефон.
 Дальше были протесты в Москве и суд. Пытки, заключение.... Потом была жизнь, сложная, с личными переживаниями. Таких совестливых и порядочных людей не та-_то много, особенно в рфии. Более того, найти надёжную пару и создать семью он, к сожалению, не смог.

 Печально то, что в семье его взгляды не разделяли. Я интуитивыно чувствовала, что такой человек может появиться в Легионе.  Я оказалась права. Сначала он попал в Сиб.бат, потом перешёл в ЛСР( мы общались).
Последний раз он заходил на мою страничку  шесть дней назад...

Ильдар по национальности был татарином и я конечно же, хотела, чтобы он остался после войны в Украине. Я очень уважаю крымских татар и мне хотелось, чтобы  он нашёл достойное место среди этого народа. Такие были мечты, но... 

Светлая память хорошему ЧЕЛОВЕКУ, ВОИНУ! Печально, что погибают такие люди...

Комментариев нет:

Отправить комментарий