АВТОР
Константин Боровой
председатель партии «Западный Выбор»
Нет, речь пойдет не об украинском и русском языках.
Я провел в Украине 7 дней, пытаясь понять, как взаимодействует власть и общество.
И был поражен открытием: В Украине начали формироваться совершенно спонтанно, совсем независимо от власти организации гражданского общества. Сильные, активные, радикальные, последовательные.
Когда вам скажут, что это националисты, не верьте. Это оскорбленные граждане. Может быть так совпало с интервью, но в основном русские.
Причина этого явления – отдельный вопрос: да, ответ на вялость и бездействие власти, отсутствие реальных реформ, коррупция и то, о чем постоянно говорит Саакашвили – срастание власти с ограниченным числом бизнес-элит, олигархия.
Граждане берут власть в свои руки.
Все думают, что вышки ЛЭП на Крым взорвало СБУ? И блокада грузовиков по сухопутному пути в Крым – дело рук Порошенко? Ничего подобного. СБУ участвовало в переговорах на стороне владельцев грузовиков и от энергетиков, пытаясь уговорить правильно оформившиеся организации гражданского общества, принявшие решение, что агрессор не должен получать товары из Украины. Их даже пытались подкупить.
До блокады проход 1 тонны фуры стоил 1.3 гривны. Меджлису и Гражданскому корпусу «Азов» предложено 3.7 гривны с тонны, налом, можно авансом. Похожая ситуация с электроэнергией.
Но проблема в том, что гражданская организация – не министерство. Они добровольцы. Их купить невозможно.
И финансирует их не Ахметов с Фирташем, а малый гордый бизнес и крестьяне, у которых всегдашний избыток картошки и сала. Кстати, на Майдане горели покрышки и сало, которое крестьяне привозили тоннами.
Пропаганда сообщила, что блокаду грузовиков в Европу организовал Правый Сектор. Нет, друзья, блокаду организовали русские и украинцы, граждане Украины. А власть-то как раз и отговаривала их от этого.
Блокада грузовиков будет возобновлена гражданами Украины. И их поддержат в странах Балтии. Очень скоро.
И блокада морского снабжения Крыма с территории Украины скоро будет такой же непроходимой, как и сухопутные пути на Крым.
В первых интервью, которые я проводил с чиновниками, депутатами, я никак не мог понять, почему они по выражению одного питерского уголовника «жуют сопли». Ни да, ни нет. На просьбу дать прогноз или позицию – «ну, кто его знает».
И только потом, после встречи с активистами гражданского общества я понял, что они теперь решают значительно меньше, чем при Януковиче и до него.
Абсолютно новая ситуация. И это не проблема украинского и русского языка, а украинско-русского языка Украины и языка ФСБ и ФСО России.
А вот этот последний язык впихнуть в Конституцию Украины Путину вряд ли удастся.
Источник
Константин Боровой
председатель партии «Западный Выбор»
Нет, речь пойдет не об украинском и русском языках.
Я провел в Украине 7 дней, пытаясь понять, как взаимодействует власть и общество.
И был поражен открытием: В Украине начали формироваться совершенно спонтанно, совсем независимо от власти организации гражданского общества. Сильные, активные, радикальные, последовательные.
Когда вам скажут, что это националисты, не верьте. Это оскорбленные граждане. Может быть так совпало с интервью, но в основном русские.
Причина этого явления – отдельный вопрос: да, ответ на вялость и бездействие власти, отсутствие реальных реформ, коррупция и то, о чем постоянно говорит Саакашвили – срастание власти с ограниченным числом бизнес-элит, олигархия.
Граждане берут власть в свои руки.
Все думают, что вышки ЛЭП на Крым взорвало СБУ? И блокада грузовиков по сухопутному пути в Крым – дело рук Порошенко? Ничего подобного. СБУ участвовало в переговорах на стороне владельцев грузовиков и от энергетиков, пытаясь уговорить правильно оформившиеся организации гражданского общества, принявшие решение, что агрессор не должен получать товары из Украины. Их даже пытались подкупить.
До блокады проход 1 тонны фуры стоил 1.3 гривны. Меджлису и Гражданскому корпусу «Азов» предложено 3.7 гривны с тонны, налом, можно авансом. Похожая ситуация с электроэнергией.
Но проблема в том, что гражданская организация – не министерство. Они добровольцы. Их купить невозможно.
И финансирует их не Ахметов с Фирташем, а малый гордый бизнес и крестьяне, у которых всегдашний избыток картошки и сала. Кстати, на Майдане горели покрышки и сало, которое крестьяне привозили тоннами.
Пропаганда сообщила, что блокаду грузовиков в Европу организовал Правый Сектор. Нет, друзья, блокаду организовали русские и украинцы, граждане Украины. А власть-то как раз и отговаривала их от этого.
Блокада грузовиков будет возобновлена гражданами Украины. И их поддержат в странах Балтии. Очень скоро.
И блокада морского снабжения Крыма с территории Украины скоро будет такой же непроходимой, как и сухопутные пути на Крым.
В первых интервью, которые я проводил с чиновниками, депутатами, я никак не мог понять, почему они по выражению одного питерского уголовника «жуют сопли». Ни да, ни нет. На просьбу дать прогноз или позицию – «ну, кто его знает».
И только потом, после встречи с активистами гражданского общества я понял, что они теперь решают значительно меньше, чем при Януковиче и до него.
Абсолютно новая ситуация. И это не проблема украинского и русского языка, а украинско-русского языка Украины и языка ФСБ и ФСО России.
А вот этот последний язык впихнуть в Конституцию Украины Путину вряд ли удастся.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий