«Разница между мной и Путиным в том, что я прав. Я защищаю свой народ, мы боремся за выживание. У меня нет никаких болезней, связанных с властью. И у меня есть время, а у него нет. Он точно скоро умрет» – Владимир Зеленский для The Economist
Главное из заявлений президента Украины:
▪️Во время Мюнхенской конференции (***) у меня будет встреча с вице-президентом США. Я думаю, что Рубио и Келлог, вероятно, будут там. Нам нужно провести очень содержательную дискуссию о гарантиях безопасности для Украины.
▪️Я рад, что команда президента Трампа хочет закончить войну. (***)Нам нужно перейти от возможностей к практическим действиям.
▪️Я уверен, что готового плана пока нет. Почему? Потому что план не может быть чисто американским. Потому что война идет здесь.
▪️Очень опасно, если решения будут приниматься в отношении нас без Украины. Опасно для всех: для мира, украинцев, Европы и США.
▪️Путин может захотеть исключить Украину из переговорного процесса. Он всегда хотел решать судьбу нашей страны без нас. Так он делал с Сирией, с Чечней, с Грузией, с Молдовой. Но в Украине у него ничего не получится.
▪️Никто не понимает, что такое война, пока она не придет к вам домой. Я не хочу никого пугать. Она придет. Я просто говорю вам факты. Поскольку мир сегодня медленно останавливает Путина, медленно, слишком медленно, она придет. И это факт.
▪️230 погибших у этих северокорейцев за один день. Но Путин этих подробностей точно не знает. Ему не говорят. Мол, все нормально, нажимаем на Курске, нажимаем на востоке Украины и т. д., но он не понимает потерь. Другое дело, что ему, наверное, даже все равно, сколько людей погибло. Я в этом уверен.
▪️То, что мы готовы говорить с убийцей, с Путиным и его режимом – это большой компромисс, о котором мы готовы договариваться.
▪️Диалог – это компромисс. Потому что должно быть правосудие, наказание, кто-то должен быть привлечен к ответственности, Путин, его окружение, за все убийства.
▪️Вопрос гарантий безопасности (***) сегодня полностью зависит от президента Трампа. Будут ли они сильными или слабыми. Я считаю, что садиться за стол со слабыми гарантиями безопасности опасно.
▪️Для безопасности необходимо сопоставимое количество войск между Россией и ЕС. Это означает только одно: если нам нужно удвоить, Европа поможет нам с финансированием, и таким образом, США помогут нам с оружием.
▪️Не будет никакого прекращения огня просто ради прекращения огня. Прекращение огня может быть частью окончания горячей фазы войны. И тогда нужно понимать, какие гарантии безопасности. Без этого прекращение огня означает только то, что Путин сможет вернуться через два месяца. Нет, это невозможно.
▪️Если закончится горячая фаза войны - вероятно, будет конец военного положения.
▪️Украина должна строить собственное НАТО, если нас туда не возьмут – усиленную армию. Это и есть план Б.
Комментариев нет:
Отправить комментарий