четверг, 27 июля 2023 г.

ОНИСТРАТ – БЕГУЩИЙ БАНКИР о гибели сына на фронте, Черном лебеде РФ, управлении боевыми БПЛА

У сегодняшнего героя огромный стаж, работал он во многих областях. Он почти как мой коллега, ведь у него был собственный Youtube-проект.
Работал в банке. У него много регалий, но главная, по моему мнению – папа. Несокрушимый герой проекта "НЕЗЛАМНИХ с Еленой Чабак" - командир роты ударных БПЛА 68-й бригады ВСУ Андрей Онистрат. 00:00 Начало 00:47 Сейчас я военный 04:35 В любой момент, я могу уволиться из ВСУ 05:42 Мы все для того, чтобы победить 07:45 Считал, что армия – это потеря времени 09:38 Спорт и армия это разные миры 11:22 Киев не похож на город страны, где идет война 16:17 Артиллерия стояла в 7 км от меня 18:39 Я был первым, кто зашел в Бучу 20:46 Мечтал документальными кадрами для Нетфликса 22:37 У нас во рту не говорят по-русски 27:15 Уйти в армию Остапа - моя идея 28:38 Папа героя 32:30 Мне все равно, забудут или нет 34:30 Что нравится в украинской армии и что еще нужно изменить? 37:50 Есть космические люди в армии 38:50 Наше контрнаступление - лучший успех украинской армии 39:35 Война ведется в чатах 40:40 Хочу закончить войну капитаном 45:40 О сыне Остапа 49:20 Интерес к украинскому вопросу будет снижаться? О чем можно говорить с врагом? 51:35 Если США выберут Трампа, будет новая реальность 52:25 Победа состоится очень быстро – будет черный лебедь 54:55 Лично выбираю собратьев на собеседовании 58:07 Что Андрей будет делать после войны? "НЕЗЛАМНІ" - авторский, социальный проект об оказавшихся в экстремальных условиях войны украинцах, готовые прийти на помощь друг другу, не теряются и спасают жизнь других людей в самых невероятных ситуациях. О людях и для людей, вдохновляющих своим примером и меняющих страну, и не теряют человечности, демонстрируя несокрушимость в борьбе за свободу и независимость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий