пятница, 23 сентября 2022 г.

Пушечное мясо, смертники. Жданов рассказал, кем и как РФ закроет дыры на фронте


Призывник: „Как много значу для семьи“ Звонок. "День добрый. Вам - повестка". Лежу и слышу как жена Со всей семьёю делит шкуру В бою убитого меня... Тут тёща меня подгоняет: - Вали скорей в военкомат! Рюкзак мне старый собирают, Буханку, кружку, доширак. - Не вздумай только в плен сдаваться! И без вести не пропади! Чтоб труп оформили как надо, Чтоб гробовые нам пришли! - Не шутка ведь семь миллионов, Мы купим всё - что захотим; Кредиты старые закроем, А летом все поедем в Крым... Жена кричит: - Kуплю машину! Сынишка хочет самокат, А тестю - новую теплицу И самогонный аппарат... Тесть меня учит: - Будь героем, В атаку первым там иди! И тут я наконец-то понял, Как много значу для семьи…"

Комментариев нет:

Отправить комментарий