воскресенье, 13 марта 2022 г.

А ПОТОМ НА НАС НАПАДЁТ ПУТИН...

Памяти моего друга, Виталия Николаевича Приходько, посвящается....
Я познакомилась с этим удивительным человеком, как только появилась моя страничка в Mail.ru.

  Из его "портфолио" было ясно, что он обладает приёмами гипноза и сотрудничает с каким-то мед.учреждением. Он потом рассказывал об этом, но я не считала это важным поскольку- дело обычное. 

 Важно для меня было то, что он помимо этого был, как я для себя определила- парапсихологом. Сам он говорил, что он не может сказать кто он- экстрасенс или парапсихолог, он просто "видит больше, чем обычные люди". 

В какой-то момент я услышала от него фразу:"Если бы Вы видели то, что вижу я- Вы бы сгорели!" 
 Хочу предупредить дурачков, которые "не верю в экстрасенсов": мне безразлично ваше мнение! Верить или не верить можно в Бога, а вот экстрасенсорика требует понятие ЗНАЮ! Есть и другие, увлекающиеся экстрасенсами, которые  выискивают для себя советчиков ясновидящих. Но это- как повезёт! В любой профессии классных специалистов мало, но они всё же есть.
 Так вот- Я ЗНАЮ, что такие люди среди нас есть! 

У каждого из них свои способности и сила воздействия на воду! ЭТО- ПРАВДА! Кто имеет малейшее понятие о электропроводности воды, тот знает, что обычно, вода имеет заряд "+", но настоящий парапсихолог(экстрасенс) может воздействовать на воду на огромном расстоянии и менять её заряд на "-"! 

 То есть вода под их воздействием может без антиоксидантов становиться совершенно иной, ЖИВОЙ! Для особо любознательных- совет: купите ОВП метр и экспериментируйте. Вы узнаете много нового.) 
 Извините, я отвлеклась от основной темы... 

 30 ноября 2013 года в Киеве начался Евромайдан. Он мог бы закончится просто, но на Майдане ОМОН избил студентов и случайных прохожих, которые уже собирались расходиться по домам. Избили зверски и народ не простил такого унижения, избиения студентов и ,в первую очередь, на Майдан пришли родители студентов, к которым присоединились сочувствующие.

 Народ требовал наказания за это зверство, требовали отставки министра МВД Захарченко. 
Бывший президент Янукович, проигнорировал требования народа и ситуация накалилась до предела, вылившись в Майдан. 
До нового года народ протестовал мирно, но в начале 2014 пролилась первая кровь-появились первые жертвы, а к 14 января кровавые репрессии набрали больший оборот. 

 Должна сказать, что мы все понимали за долго до Майдана, что Янукович просто так не отдаст власть, что мы на пороге каких-то страшных событий. 
Об это говорило разнузданное поведение братвы Януковича,"титушек", которые в разных городах открыто устраивали всевозможные драки и провокации среди населения. 

 И теперь, когда этот "нарыв" прорвало, на Майдане можно было ожидать любого исхода. В эти дни Виталий Николаевич(он жил в Черновцах) был во Львове, его приглашали на какую-то консультацию. 

 Хочу заметить, что Майданы начались во многих городах. Люди выходили с протестом и требованием наказать виновных и теперь уже- наказать убийц!  Репортажами с Майдана были ежедневными, в нашем городе Майдан был в более лёгкой форме, но всё же был и горожане активно выходили на протесты и у нас.

 Мне приснилась война.... Я не буду пересказывать подробно, но то, что я ощущала во сне и голос, который пронизывал моё сознание- помню до сих пор: ВОЙНА...

 На глаза попался гороскоп Павла Глобы. Я к нему отношусь не серьёзно.) Придворный звездочёт, от  которого ничего серьёзного ждать не стоит,ну разве что гороскоп для знаков зодиака.  
Но в этот раз  всё было как-то созвучно с моим сном: "В Крым Россия введёт войска. Там будет вторая Чечня. Виновата в этом будет Россия."- приблизительно краткое  содержание статьи Павла Глобы. Я удивилась, что такую информацию вообще опубликовали! 

 Примерно, 15 января я по Скайпу общалась с Виталием Николаевичем и коротко рассказала о событиях на Майдане. 
 Его резюме: На Майдане прольётся ещё больше крови... Народу поднимется ещё больше и НАРОД сметёт эту нечисть(Януковича) с Украины!" 

 Я спросила про мой сон, сказала, что Глоба написал прогноз, совпадавший с моим сном... 
Виталий Николаевич спросил:" Вас успокоить или сказать правду?" 

- Ну конечно же правду! Возможно, мне нужно уехать, у меня есть жильё во львовской области...
 -Переезжайте, будете ближе ко мне.)

 Потом Виталий Николаевич сидел молча и ,как будто комментировал то, что видит на экране монитора перед собой: 
- Потом на нас нападёт Путин... Какой мерзавец... Как я хочу его уничтожить!( он что-то видел, но не говорил, что видит) Международное сообщество его остановит! 

 Два года назад, в январе, Виталия Николаевича не стало... 
 До его кончины, мы часто общались, обсуждали события в Крыму, на Донбассе. Он всегда очень эмоционально реагировал на все события, говорил, что "фильтрует информацию".

 На мой естественный вопрос: как же может сойти такая путинская подлость с рук? Безнаказанно?-Вот его прогнозы, отрывочно:
"Потом на нас нападёт путин"- по всей России пойдут протесты, их(протестов) будет много. Ему(Путину) будет не до Украины.
 Украина снова будет единой. Вернётся и Донбасс, и Крым. 

 Он повторял:"Нужно идти воевать! Будем воевать- нам помогут!" 
 Все соучастники путинской аферы будут уничтожены(концы в воду). 
А вот и начало этой "галереи" трупов:

 Крымский мост разрушится. 
"Вот увидите, как они ещё побегут, попрут с Крыма в Украину!"
 На мои естественные переживания и негодование по поводу "аннексии" и всего прочего ужаса:"Неужели такая подлость, такое унижение украинского народа  в современном мире останется безнаказанна?" - он ответил:
 "Путина пристрелят, как собаку и по-человечески не похоронят." 
Мой вопрос:" Почему по-человечески не похоронят"? 
Его ответ:"- а у него двойники!"

 Россия очнётся- после страшной беды!(какая будет беда он не пояснил) Россия понесёт наказание за Украину- через Китай! Вся Сибирь, до приуралья- отойдёт Китаю, Дальний восток- Японии.

 От россиян будут шарахаться, как от прокажённых- по всему миру!

 Примерно, за месяц до его кончины, он пытался мне что-то сказать о войне, но... Я не могла дослушать, не решалась. Я знаю, если бы это было мне ОБЯЗАТЕЛЬНО знать, он бы предупредил меня.

 Его коронный провокационный вопрос:"Я Вам друг или портянка?"-давал мне понять, его отношение к правдивости его ответов на мои вопросы.

 Это вкратце, то, что я хотела рассказать об удивительном человеке- Виталии Николаевиче Приходько и о том, что  восемь лет назад было сказано, что будет происходить в Украине в эти дни.  
 Мой скромный подарок ему на день рождения(он служил срочную службу на подлодке).
Жаль, что настоящих друзей мало, их не может быть много. Каждый- на вес золота!


Комментариев нет:

Отправить комментарий