воскресенье, 17 декабря 2017 г.

СЕНСАЦИЯ! Штепа заговорила! Пашинский, Яценюк и Турчинов помогали «ДНР»



















 Бывший мэр Славянска Донецкой области Неля Штепа заявляет, что свои действия во время захвата в 2014 году сепаратистами госучреждений она согласовывала с нардепом от «Народного фронта» Сергеем Пашинским. Об
этом она рассказала в интервью изданию «Новости Донбасса«, передает EJ В частности, на вопрос о том, пыталась ли она в апреле 2014 года связаться с Александром Турчиновым, который на тот момент исполнял обязанности президента, Штепа ответила: «Конечно. Я говорила с его Пашинским каждую минуту. У меня есть телефон, есть распечатка, что он мне звонил, 

ну, наверное раз 100 за эти три дня «. Экс-мэр уверяет, что выполняла тогда все указания Пашинского который в свою очередь слушал приказы Турчинова. «Во-первых, на первый день они (Пашинский — ред.) хотели, чтобы я освободила заложников, которые были в здании милиции. Мы все сделали. Потом он начал говорить, что я должна была ездить по городу и смотреть, сколько их людей, и где они находятся (боевиков — ред.). 

Мы это делали. Пашинский мне звонил каждые 5 минут, каждые. И ночью, и вообще просто», — сказала она. Кроме Пашинского, по словам Штепы, также тогда звонил Валентин Наливайченко, но с самым Турчиновым она не разговаривала. Штепа намекнула на то, что киевская власть все знала! В тот момент боевики «ДНР» были слабы но именно новая киевская власть 

специально дала возможность развиться чуме «ДНР» им нужна была война для заработка а потом победоносные марши. Что касается того, пытались ли пригласить вышеназванных лиц в суд свидетельствовать, Штепа ответила утвердительно, уточнив при этом, что они не идут. «Понимаете, это же такая ситуация, сегодня я виновата, а завтра они приходят и с них начнут 

спрашивать. А почему вы не приехали? Почему послали женщину в здание милиции?», — отметила экс-мэр Славянска. Еще будучи в СИЗО Штепа кричала на весь мир, что Стрелкова поддерживали в том числе Яценюк и Турчинов. Цель разжечь войну и заработать на ней: Нынешний лидер Народного фронта Арсений Яценюк и секретарь Совета безопасности и обороны Александр Турчинов финансировали отряд террористов Игоря Гиркина-Стрелкова, который в апреле 2014 года захватил Славянск. 

 Об этом заявила бывшая мэр города Нелли Штепа, видео выступления в суде которой обнародовано в Сети. «Я сижу в СИЗО только потому, что я привезла в СБУ города Харькова документы подтверждающие, что бандформирования под руководством Стрелкова в Славянске оплачивали Яценюк и Турчинов. И меня предупредили, что я или молчу, как остальные мэры или буду сидеть в СИЗО», – заявила Штепа. Она подчеркнула, что 

«сегодняшние псевдопатриоты не действуют в интересах Украины, они действуют в интересах партии войны для зарабатывания денег». «Я буду бороться до последнего, чтобы доказать кто виновен в развале Украины, кто виновен в развале Славянска. Меня держат в СИЗО только потому, чтобы я не вышла и не рассказала всем, кто развязал эту войну», – заявила Штепа. Вот видео выступления Штепы когда она сидела еще в СИЗО:  
Стоит отметить, что не только Штепа обвиняет майданных лидеров в сотрудничестве с боевиками «ДНР». По словам Тимошенко боевики «ДНР» и их спонсоры не только в доле с Порошенко, но и работают бок о бок! Лидер «Батькивщины» Юлия Тимошенко заявила, что службу безопасности главы фракции Блок Петра Порошенко Артура Герасимова возглавлял и возглавляет боевик «ДНР» Игорь Безлер по прозвищу «Бес» а также сотни боевиков ДНР которые до сих пор уничтожают украинских патриотов которые очень опасны для Порошенко. 




















Террорист «Безлер», главарь службы безопасности главы фракции Блок Петра Порошенко Артура Герасимова Об этом политик рассказала в эфире авторской программы Дмитрия Гордона на канале «112 Украина», пишет Гордон. «Это личность (Артур Герасимов — ред.), у которой службу личной

 безопасности возглавлял (а я уверена, что и возглавляет) человек по кличке Бес. А это то же самое, что и Моторола… Это человек, который под видеозапись жестоко убивал наших пленных на Донбассе и показывал, чтобы люди видели это зверство. Вся команда Безлера работала и работает на Артура Герасимова. Вот кто мои судьи! Вот кто обвиняет меня в измене», – подчеркнула политик. 
Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий