суббота, 22 марта 2014 г.

Ретроспектива. ЕВРОМАЙДАН.


Вся  вопиющая чушь путинской, проплаченной агитации-потоками уже несколько месяцев  льётся на мозги россиян.  говорят, что это-ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА. Возможно. Но на мой взгляд, сейчас в 21 веке столько источников информации, что верить такой примитивному

 грязному вранью -значит быть человеком умственно отсталым. Не знаю-возможно, я излишне категорична, но хотябы потому,

что  объявленных 140 000 беженцев  из Украины никто и никогда  не видел-меня бы уже насторожило,будь я россиянкой!

Евромайдан- это та часть информации,которая как маленький снежок виток за витком была укатана  российским ТВ-в ОГРОМНЫЙ КОМ ЛЖИ.

Хочу разместить здесь подробную ХРОНОЛОГИЮ СОБЫТИЙ,бережно собранную  кем-то ,для всех кто хочет знать правду об УКРАИНСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ. Я видела всё что здесь  собрано,ежедневно, в интернете-в прямой трансляции.К сожалению,по болезни я не могла лишний раз даже из дому выйти,только раза четыре на наш ,городской митинг.

Хочу ещё сказать то, что мы все знали, что Янукович и его банда просто так не уйдёт. Мы знали, что всё закончится кровопролитием-уж очень много накрали эти  "государственные деятели". И ясно ещё вот что:  не все ворюги  сбежали. Некоторых сейчас ещё арестовывают.

 Кто-то сбежит утратив депутатскую неприкосновенность- им ещё отпущено на сборы и перепрятывание награбленного -месяца  четыре. Доживём-увидим.

Погружайтесь -в события ЕВРОМАЙДАНА.....

ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ










Львівський "беркутівець" розповів, як застрелили Нігояна і Жизневського: Бойові патрони видавали вільно.



 Находки продолжают поступать. Вот и это небольшое интервью. Как-то в обсуждениях читаю: "ОНИ БЕРКУТ на колени поставили! Звери!!!" Когда подобные комментарии читаю и соболезнования бедным"Беркутятам",думаю: что за выродки такое пишут? Как можно зверьё жалеть? Я понимаю,что там не все были звери, но думаю,что из общего количества-"не все" были в меньшинстве....
Останній смертний бій

Комментариев нет:

Отправить комментарий