среда, 18 декабря 2013 г.

Международный Коралловый Клуб и...Воплощение Мечты


 Здравствуйте дорогие друзья!

Давно хотела рассказать,что же из себя представляет Международный Коралловый Клуб, кто его создал, кто работал над созданием фантастических по своим свойствам программ. Предварительно могу сообщить, что учёные-изыскатели,био-химики, врачи, доктора наук, о которых пойдёт речь ниже-это фундамент,те , кто стоял у истоков Компании. Позже  появились новые    эксклюзивные продукты, принадлежащие  прогрессивно-мыслящим  учёным и изобретателям. Об этом я ещё расскажу на страницах блога.


Сегодня вспоминается, как одна из моих подруг, начала пить программу Коло-Вада+  Я застала её на  втором  этапе, когда она пила коктейли, в состав которых входит каолин. Вкус был необычный, напоминал кисель и Рая, моя подруга, сказала: “Решила основательно взяться за себя.  Марина, а ты знаешь, что  в Коралловом Клубе-программы составлены лауреатами Нобелевской премии?” Для меня это было неожиданностью!  И именно это привлекло моё внимание. Я не думала,что бывают продукты,созданные специалистами такого уровня! Да к тому же,в компании, где я  прибывала? говорили:”У нас-самое лучшее!” Так говорят часто и люди  слепо верят. Я познакомилась с ассортиментом компании , перешла в Международный Коралловый Клуб и ни разу об этом не пожалела! Читать далее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий