суббота, 28 сентября 2013 г.

Финики

Признаюсь честно: обожаю финики!  Всё началось с того, что  хотелось заменить чем-то сахар или конфеты, можно конечно-  мёдом, но уж очень он сладкий! Для чего это мне было нужно? Во-первых, я
люблю пить чай “в прикуску”, так пьют в Закавказье и я к этому тоже привыкла. Во-вторых ,кто не знает, что сахар- вреден? Мне кажется,  об этом   уже  знают  все! Одни  знают ,что от сладкого портятся зубы,
другие знают Ph сахара-2,7! А это равно Ph Колы или  газированной воды! То есть, по сути сахар- очень кислый продукт, а вернее ,он нас  закисляет (об этом  мы ещё поговорим). По  этому  я очень хотела
найти сухофрукты, которые заменят мне конфеты или сахар. И как-то раз на рынке ,где продаются всякие восточные сладости и лакомства, я начала изучать цены на эту продукцию и увидела, что финики- стоят гораздо дешевле конфет!
Далее читать здесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий